Перейти к содержимому

Recommended Posts

Я считаю, что "обязанность" держать администратора придумали посредники.

 

Кто может привести пример документа, который не может подписать владелец фирмы? Бухгалтерскую и налоговую отчётность во внимание не берём. За небольшую плату, это сделает наёмная хестория.

Anderson: Администратором фирмы может быть только Автономо, владелец фирмы не является ее генеральным директором (по-испански администратором) согласно уставу компании и подписывать документы не может. В случае если хозяин является генеральным директором то он может подписывать документы.  Хестор может быть администратором и в принципе это может быть выходом из ситуации, если вы этому хестору доверяете.

 

Продлялся год назад. Наемных сотрудников (кроме меня, конечно, в качестве администратора) в фирме нет и не было.

Насколько мне известно, сдается баланс за последний триместр года, предшествующего году продления. Т.е. в прошлом 2012 году сдавали баланс за последний квартал 2011 года.

Anderson: Если я не ошибаюсь :smile: , то отчеты сдаются ежеквартально до 20-го числа последнего квартального месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответы на часто задаваемые вопросы Centro de Información y Red de Creación de Empresas, Королевство Испания

 

 

Aparte de esta documentación, el emprendedor deberá disponer de los siguientes datos

  • Epígrafe AE (Actividades Económicas).
  • Datos del domicilio de la empresa y de la actividad empresarial (incluido: metros cuadrados del lugar de la actividad, código postal y teléfono).
  • Porcentajes de participación en el capital social y, en su caso, indicación de la condición de administradores. Para adscripción al Régimen Especial de Trabajadores Autónomos: base de cotización elegida y Mutua de Accidentes de Trabajo y Enfermedades Profesionales (AT-EP).

En el aspecto económico, se le requerirá información para realizar el pago al Registro Mercantil Provincial (RMP), este pago se realizará por domiciliación bancaria, y será necesario que aporte un número de cuenta o una tarjeta bancaria.

Si el administrador debe darse de alta como autónomo, también deberá aportar un número de cuenta bancaria la realizar la domiciliación de la cuota del RETA (Régimen Especial de Trabajadores Autónomos).


Отдельное внимание обращаю людей!!! Администратор компании обязан владеть в ней долей!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оля, а мне кажется Тутанхамон прав si el administrador ведь переводится как "если администратор" ну и далее по тексту, соответственно получается, что есть случаи, когда он не должен регистрироваться как аутономо?

Olga: Сереж, то, что привел Anderson - это часть выдержки.

И самое главное, что все бурно обсуждают (ну опять выдержка из ссылки Anderson):

 

 

Aparte de esta documentación, el emprendedor deberá disponer de los siguientes datos

  • Porcentajes de participación en el capital social y, en su caso, indicación de la condición de administradores. Para adscripción al Régimen Especial de Trabajadores Autónomos: base de cotización elegida y Mutua de Accidentes de Trabajo y Enfermedades Profesionales (AT-EP).

Casos particulares:

  • Extranjeros sin DNI: NIE Comunitario o NIE y permiso de residencia y trabajo por cuenta propia.

 

 

Во-первых это не официальный источник, во-вторых что значит функции руководства, где это определяется и в-третьих, где написано, что админ должен иметь долю в компании?

 

Olga: Это перевод с официального источника - Registro Mercantil. Сходите на консультацию, Вам там выдадут бумаги и ответят на все поставленные Вами вопросы.

 

Я поделилась своим походом и полученной информацией. А дальше, как писал Ayomice: "мое дело прокукарекать". Сходите - Вам дадут другую инфу - я буду рада и приму к сведению. И буду дальше разбираться, где правда. А пока двадцать раз писать одно и то же нет ни желания, ни сил, ни времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Anderson: Первое. Иностранец без соответствующей резиденции не может быть администратором
Extranjeros sin DNI: NIE Comunitario o NIE y permiso de residencia y trabajo por cuenta propia.
 
Второе. Администратор должен владеть долей. Куча источников, кто не верит мне на слово, изучайте.



Arco iris 23 Sept 2013 - 09:26 AM написал(-а):
А как мы работаем? Без автономов всяких-разных, без долей... Или наш хестор дурак?

Одназначно, при всем при этом ему то пофигу, если что попадете Вы. Незнание и невыполнение законов не освобождает от ответственности.
 
Еще раз, каждый поступает так, как считает нужным. Я свои аргументы все привел, вместе с источниками информации, далее решайте сами, гнать 160 км.ч по трассе или соблюдать "скоростной режим".

Еще одна ссылка, последняя и официальная. Все кто хочет доказать что я не прав - ссылку на официальный источник, все остальное, простите в садик сажать апельсины.

 

Una sociedad realizada a través de la tramitación telemática, ¿Puede tener un administrador externo?¿Y una persona jurídica, puede ser administrador?
R:

En la SLNE, es condición necesaria que todos los socios que la compongan sean personas físicas y el administrador debe ser uno de los socios.

 

La SRL, puede estar compuesta por socios que sean tanto personas físicas como jurídicas, el administrador de este tipo de sociedad puede ser externo, no es necesario que sea uno de los socios; pero siempre tendrá que ser una persona física.

 

Внимательно к последней строчке про SRL!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не всё так просто. Резиденция тут не при чём. Без резиденции он не может быть автономо. Всё происходит именно так как вы написали. Сам налоги, сам отчитывается .... Но если у него нет "доли" в этой фирме, либо .... там перечисляются родственники и т.д. , то ему может грозить штраф и даже уголовное наказание.

Зачем ему доля в фирме? Он самозанятое лицо и нанялся на работу  за вознаграждение

 

 

То есть Андрей, ты не только владелец компании, но еще и ее администратор, который является автономо и оплачивает в Сегуридад Социаль квоты по автономо.

P.S. Всем. Имейте ввиду, что администратор несет полную ответственность за все внутренние косяки предприятия (налоговые требования, судебные иски и т.п.), в том числе всем своим имуществом. Крайне сложно найти такого внешнего администратора для действующий компании.

Димко:  Он не только владелец, но ещё администратор автономо не потому, что его его кто то заставил или требовал закон. Он сам выбрал такую схему. Ему так выгоднее в финансовом и социальном плане. Он экономит на налогах. И ничего тут странного, много испанцев так делают.

Администратор несёт ответственность за внутренние косяки, но вот своим имуществом несёт не каждый администратор.

 

Antonio de la Cruce

Еще раз все внимательно прочитал... потом еще раз, но до конца все равно не понятно.

Имеется: зарегестрированная S.L. (50/50 мы с женой), сейчас сдаются нулевые балансы, т.к. финансовая деятельность пока не ведется, весной (тьфу х 3 раза) приезжаем уже с резиденцией с правом работы на своей компании и с большим желанием начать деятельность.

Некоторые бумажки, по требованию хестора, уже подписывали и ставили печать, но хестор что-то тупит и не может внятно объяснить дальнейший порядок действий, даже договор не может на сопровождение деятельности родить...(

Итак, мы вдвоем или кто-то один должен регистрироваться как автономо для работы в качестве администратора в нашей фирме или нет и как сделать это все правильно, чтобы проблем не было в дальнейшем, ну и оптимальнее с точки зрения налогообложения?

При том, в какой-то из бумажек наших видел (не могу сейчас найти), что мы оба уже записаны как администраторы нашей S.L.

Помогите, пожалуйста, разобраться окончательно!

Да, и коль речь зашла, никто ли не порекомендует толкового хестора, в идеале понимающего русский язык, для ведения нашей фирмы, ведь, насколько я понимаю, можно все делать удаленно, нет?

 

Мой хестор во вчерашнем телефонном разговоре сообщил, что как только я оформлю резиденцию меня надо будет меня оформить в качестве автономо, для того, чтобы я мог работать адмистрадоро в моей компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Anderson:

Лёш, что значит я не знаю? У меня аутономо, но внутри SL. Уже здесь рассказывал: разные типы аутономо при ООО и при ИП.

У автономо нет разных типов. Человек давший альту себе как автономо может работать как на себя, так и на стороннюю компанию, быть ее администратором = генеральным директором.

 

 

Необходимо проконсультироваться по поводу зарплаты в 500 евро, по моему это меньше минимума текущего. Может не на полный день.

В качестве пометки. Текущая минимальная з.п. администратора в случае, если он владеет долее в 50% и более процентов в компании составляет в районе 3000 евро. Можно сказать, что работаю пару часов.

 

Более того, в этом случае администратор не имеет права получать зарплату (номина) как обычный сотрудник компании, а должен:

а) Получать зарплату исключительно как администратор с налоговой нагрузкой в размере 42% (в 2012 и 2013 г.г., раньше ставка составляла 35%).

б) Выставлять компании фактуры с НДС (IVA) в размере 21% и уплачивать налог 21% (налог 9% для новых автономо - год, когда была дана альта плюс два следующих года, то есть 3 года с момента открытия автономо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antonio de la  Cruce

Вот такой вопрос возник, уважаемые амигос:
хесторша порекомендовала оформить жену на нашу фирму не в качестве обычного работника, а в качестве аутономо, аргументируя это тем, что аутономо платит 256 €/мес, а работник - около 40% налогов.
Т.е. при окладе 1000 € аутономо получается выгоднее.
Но я думал делать зарплату 500 €, тогда как просто трабахадор выгоднее получается.
Однако аутономо обязан платить всегда 256 €, а мы планируем заводить малыша, что в этом случае?
Есть ли процедура снятия статуса аутономо?
Вообще в очередной раз запутался...(((
Помогите советами, пожалуйста!

 

Посидели с хесторшей, поразбирались...
В общем, вариантов нет, потому как в уставе s.l. прописано два администрадора - жена и я, потому делаем 2 аутономо.
Что интересно, минимальная зарплата аутономо ощутимо ниже минимальной зарплаты трабахадоро, таким образом, то на то и получается...
Какие-то преференции имеет аутономо, ну там страховка медицинская льготная или еще что?
Да, приостановить можно, пока не очень понял как.
В общем хесторша очень рекомендует через аутономо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ar_balgazar


Потратил 2 часа на изучение всех постов выше и большинства ссылок.


 


Описываю свою ситуацию в кратце. Русская компания является единственным учредителем испанской компании, т.е. SLU. Администратором компании является человек без резиденции и права на работу согласно эскритуре, при этом у него есть NIE. Я и еще один человек являемся apoderados с ограничениями на реализацию сделок до определенной суммы. Наши хесторы сейчас нам говорят, что необходим администратор с правом на работу и резиденцию. До этого наш адвокат местный и нотариус уверяли нас, что administrador не может быть ограничен ни в чем.


Задача состоит в том, чтобы иметь человека, (что бы компания дальше могла работать), чтоб он в нужный момент подписи ставил только и все, но при этом не могу "нахрен все продать и свалить а Аргентину". Т.е. нам, грубо говоря, нужен администратор с ограниченными правами.


 


Можно ли нанять человека за небольшие деньги на такую "должность" и ограничить его нотариально? Может ли продолжать оставаться administrador глава компании без резиденции и права на работу, и нанять другого administrador по контракту, указав там предел его прав? Можно ли назначить нашего уборщика таким администратором, платить ему дополнительно 50 евро и ограничить его по максимуму, но что бы он подписывал все?


 


Еще мысли:


Если сделать русскую компанию администратором, то нужен представитель как сказано вот тут:


  • Socios extranjeros capitalistas (sin residencia ni actividad en la empresa) tienen que aportar el NIE por asuntos económicos.

  • Socios jurídicos: Deberán presentar la Escritura de la Sociedad, el Acta de Reunión en la que se llego al acuerdo de que formaría parte de la nueva Sociedad que se va a constituir y los datos del Representante del Socio Jurídico.

Так вот, этот представитель, должен быть резидентом или нет?


 


Означает ли отсутствие запрета на администратора не резидента, что это автоматически разрешено? Имеет ли такой администратор права подписи?


Artículo 213. Prohibiciones.


1. No pueden ser administradores los menores de edad no emancipados, los judicialmente incapacitados, las personas inhabilitadas conforme a la Ley Concursal mientras no haya concluido el período de inhabilitación fijado en la sentencia de calificación del concurso y los condenados por delitos contra la libertad, contra el patrimonio o contra el orden socioeconómico, contra la seguridad colectiva, contra la Administración de Justicia o por cualquier clase de falsedad, así como aquéllos que por razón de su cargo no puedan ejercer el comercio.


2. Tampoco podrán ser administradores los funcionarios al servicio de la Administración pública con funciones a su cargo que se relacionen con las actividades propias de las sociedades de que se trate, los jueces o magistrados y las demás personas afectadas por una incompatibilidad legal.


 


Заранее спасибо!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Anderson: Дублирую мой ответ из Лички

 

По сути у вас есть два варинта остаться на постоянное проживание:

1. Получать визу с правом на работу по рабочему контракту с компанией И и впоследствии работать на нее, получать зарплату, платить налоги.

2. Получить визу без права на работу, но для этого должна быть недвижимость и деньги на счету, достаточные для получения такого типа визы.

 

 

Если Вы хотите быть администратором, то подходит только вариант 1, так как администратор должен быть резидентом с правом на работу. Тема обсасывается уже 7 страниц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ar_balgazar

У нас есть уже администратор - русский человек без права на работу и резиденцию. У него есть N.I.E.

Хестор пишет следующее:

En el momento en que deis de alta una actividad, necesitareis que el Administrador se dé de alta de autónomos y resida en España. Suponemos que al Sr. Х no le interesará ser residente en España, por lo que podrá sustituirse esta obligación dando de alta (en este caso a la Seguridad Social “normal”) a una persona con poderes de dirección y gerencia.

Как ограничить эту персону в правах (опять таки, чтобы она не продала бы все и не свалила в Аргентину), но соблюсти нормы испанские для ведения деятельности?

 

 

Ну нет у нас проверенных и давно знакомых людей в Испании. Неужели нужно нанимать человека с улицы на свой страх и риск?

Хестор может быть Администратором, но это точно такой же риск, так как Администратор - это Генеральный директор, ограничить его в правах можно выдав ему доверенность или ограничив его действия в уставе компании.


 

У нас есть уже администратор - русский человек без права на работу и резиденцию. У него есть N.I.E.

Не может быть человек с таким статусом Администратором, в частности именно об этом Вам пишет Хестор - что человек должен быть с альтой автономо, а альту автономо можно дать только с резиденцией с правом на работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IBlack

Уф, длинная и запутанная тема получилась. В голове каша, но попробую подытожить, что удалось уяснить:

 

1. Владелец бизнеса с резиденцией без права на работу не может быть администратором в собственной компании.

2. Администратором может быть только лицо имеющее право на работу в Испании.

3. Вид сотрудничества с администратором зависит только от желания и выгоды владельца.

  а. Администратор может быть физ. лицом нанятым в штат, но компании придется платить налоги (~40%).

  б. Администратор может быть аутономо. В таком случае компания не платит за него налоги, а админ сам производит фиксированные отчисления.

 

Не совсем ясна только тема с владением администратором доли в бизнесе. Похоже на инородное тело в теме обсуждения =)

И не понятно указание администратора в уставе, в каких случаях это делается? И что делать, если в ходе жизни компании ей требуется сменить администратора?

 

Antonio de la Cruce

Владеть долей в вашем бизнесе администратору не обязательно.

Тут полная аналогия с нашим гендиректором, который может быть просто наемным работником, может иметь долю в бизнесе, а может и владелец бизнеса сам исполнять функции гендиректора.

Гендиректор назначается и освобождается от должности решением собрания учредителей, в соответствии с установленным законом порядком, тоже никаких проблем не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Администратором может являться лицо без резиденции или права на работу. Но, необходимо назначение представителя/доверенного лица.

2. Объем полномочий доверенного лица определяется доверенностью. Доверенности такого плана желательно редактировать с адвокатом до визита к нотариусу.

3. Есть ряд реквизитов, при выполнении которых, обязательна Alta в режиме Trabajadores Autónomo (RETA) в случае Администраторов SL. *

4. Если речь идет о Retenciones, то 2015 г, 2016 г.. , В общем случае: 37% 35%, Микрокомпании (менее 100.000€): 20%, 19% соответсвенно.

5. При смене администратора собирается Junta General Extraordinaria (аналог собрания учредителей) и все документы оформляются у Нотариуса.

  • * Quienes ejerzan funciones de dirección y gerencia que conlleva el desempeño del cargo de consejero o administrador, o presten otros servicios para una sociedad mercantil capitalista, a título lucrativo y de forma habitual, personal y directa, siempre que posean el control efectivo, directo o indirecto, de aquélla. Se entenderá, en todo caso que se produce tal circunstancia, cuando las acciones o participaciones del trabajador supongan, al menos, la mitad del capital social.

Se presumirá, salvo prueba en contrario, que el trabajador posee el control efectivo de la sociedad cuando concurran algunas de las siguientes circunstancias:

- Que, al menos la mitad del capital de la sociedad para la que preste sus servicios esté distribuido entre socios, con los que conviva, y a quienes se encuentre unido por vínculo conyugal o de parentesco por consanguinidad, afinidad o adopción, hasta el segundo grado.

- Que su participación en el capital social sea igual o superior a la tercera parte del mismo.

- Que su participación en el capital social sea igual o superior a la cuarta parte del mismo, si tiene atribuidas funciones de dirección y gerencia de la sociedad.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Администратором может являться лицо без резиденции или права на работу. Но, необходимо назначение представителя/доверенного лица.

Какой класс. Не могли бы Вы, пожалуйста, дать ссылку на закон в BOE, где это написано? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой класс. Не могли бы Вы, пожалуйста, дать ссылку на закон в BOE, где это написано? Спасибо!

В данном случае ссылаемся на Ley de Sociedades, резолюция о необходимости NIE. Возможно Вы предполагаете расхождения между TGSS и Hacienda, но и оно возникает не во всех случаях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, давайте, пожалуйста, не будем придумывать. NIE - это идентификационный номер иностранца, к компании имеет вообще посредственное отношение, лишь с точки зрения идентификации физического лица.

Администратором компании может быть только лицо, зарегистрированное в налоговой как autonomo. В свою очередь получить autonomo может иностранец с карточкой резидента с правом на работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме этот вопрос пробегал, но из-за определённой путаницы, кто и как отвечал, на всякий случай подниму его ещё раз.

Правильно я понимаю, что администратор в S.L. должен быть аутономо и иметь долю в фирме не менее 30%? А вот в случае S.A. долю давать не надо?

Если это так, то как обычно выходят из этой ситуации - контракт на покупку доли с открытой датой или как-то ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме этот вопрос пробегал, но из-за определённой путаницы, кто и как отвечал, на всякий случай подниму его ещё раз.

Правильно я понимаю, что администратор в S.L. должен быть аутономо и иметь долю в фирме не менее 30%? .....

Нет, не должен, но может им быть. 

 

 

....

Администратором компании может быть только лицо, зарегистрированное в налоговой как autonomo. .....

Это утверждение ошибочно. Мы же это уже обсуждали. Надо поискать в той теме. Сейчас уже подзабыл (искать ссылку пока нет времени), но и не всякий автономо может быть у вас администратором.

 

Вау, моё первое сообщение на этом форуме.  :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Администратор может не владеть долей в компании. Есть такие формы собственности, где Администратор стороннее лицо. Есть такие, где Администратору обязательно должна принадлежать доля.

Администратор может работать бесплатно, по соглашению с учредителями. Это некая уловка, что бы снизить налоговое бремя. Небольшие или семейные компании часто идут на это, т.к. если начислять зарплату Администратору, то подоходный налог начисляется от 42%. Представите два человека открыли компанию, им никто не помогает, они сами обеспечивают себя работой вместо того, что бы сидеть на шее у государства. Заработали они 10 тысяч, потом с полученной прибыли заплатили 21% НДС, налог на прибыть и прочее... Например, осталось им, 5 тыс., которые они делят как зарплаты. С этой суммы они должны заплатить, навскидку, 2500-2800 евро в качестве налогов. Т.е. в конечном итоге, с 10000 евро они имеют право получить только 2200-2500 евро. На мой взгляд, это грабеж средь белого дня. Помянешь добрым словом церковную десятину, против которой так упорно боролись наши революционные вожди.

Поэтому варианты такие: Администратор работает бесплатно,  платит только квоту автономо. Администратор получает зарплату (подоходный, социальный фонды, в фонд занятости) + платит квоту автотомо. Администратор получает процент от прибыли, который облагается только подоходным на общих основаниях + квоту автономо.

 

Утверждение, что Администратор может быть не резидентом и не иметь права на работу, по меньшей мере странно. Очевидно, имелось ввиду, что учредитель, владелец  может быть не резидентом и не иметь права на работу. В противном случае получается Учредитель - Администратор- Представитель Администратора. Просто старший помощник старшего дворника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Администратор может не владеть долей в компании. Есть такие формы собственности, где Администратор стороннее лицо. Есть такие, где Администратору обязательно должна принадлежать доля.

 

А если брать стандартный S.L., то там администратор должен быть в доле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Есть такие формы собственности, где Администратор стороннее лицо. Есть такие, где Администратору обязательно должна принадлежать доля. ...

 

Какое отношение форма собственности имеет к возможности быть администратором? Можете привести пример формы собственности в которой администратору должна принадлежать доля? Вопросы налогообложения и возможности их снижения не берём. 

 

 

....

Администратор может работать бесплатно, по соглашению с учредителями. Это некая уловка, что бы снизить налоговое бремя. ....

Если в уставе не прописано, что должность администратора не оплачивается, то никакое соглашение с учредителями не поможет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если брать стандартный SL, то там администратор должен быть в доле?

Не существует таких требований. Сегодня один администратор, завтра другой, через год третий. На всех долю выделять? А это внесение изменения в устав, сравнимый с открытием новой фирмы. Администратор должен иметь долю в фирме только в том случае, когда он хочет (хотеть и иметь законную возможность) быть администратором автономо (экономия на налогах). Друг, сосед, знакомый знакомого .... не имеющий долю в вашем бизнесе не может быть администратором автономо. Это будет рассматриваться как уклонение от налогов, а значит вам впаяют не хилый штраф. Нанимайте его на работу в качестве наёмного сотрудника (администратором) и платите причитающиеся налоги и отчисления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээ, мне кажется, я разобрался в чем тут вся путаница.

Все дело в том, что как минимум один из работающих акционеров (socio trabajador) должен быть зарегестрирован в RETA (Regimen de Autonomos), но поскольку, в большинстве наших случае, мы пытаемся открыть компанию, не имея резиденции с правом на работу, то не можем исполнять роль socio trabajador, не можем быть зарегены в RETA и не можем работать в компании. Поэтому нам требуются 2 вещи: socio trabajador с аутономо и администратор, и лучший вариант - это администратор с долей и в режиме аутономо.

Изначально администратор не обязан быть аутоному и иметь долю, но в наших случаях - это вынужденная мера.

А чтобы получить Аутономо, администратор должен владеть долей в 25% и более.

 

 

Ходил сегодня в Generalitat JOVE IVAJ города Валенсии, дали бумажку, которую и прикладываю.

Страница Один, Два  и Три

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое отношение форма собственности имеет к возможности быть администратором? Можете привести пример формы собственности в которой администратору должна принадлежать доля? Вопросы налогообложения и возможности их снижения не берём. 

Если в уставе не прописано, что должность администратора не оплачивается, то никакое соглашение с учредителями не поможет. 

1. На первый вопрос ответили выше.

2. Насколько мне известно, не существует обязательства иметь это прописанным в Уставе компании.

Изначально администратор не обязан быть аутоному и иметь долю, но в наших случаях - это вынужденная мера.

Администратор и не автономо не бывает, насколько мне известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по теме: может ли быть один автономо администрадором в нескольких компаниях?

А то вот решил предложить себя в качестве зиц-председателя Фунта :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Автор: tkha
      В среду в Конгрессе депутатов был согласован Закон о неотложных мерах по поддержке предпринимателей. Закон, включающий в себя около десятка нововведений, дает новые возможности для почти 3 миллионов предпринимателей, зарегистрированных в системе социального страхования. Ожидается, что в четверг он будет одобрен в Сенате и вступит в силу в конце июня - начале июля.
       
      Какие же нововведения предусматривает данный закон? Так, предприниматели, которые нанимают сотрудников, при достижении пенсионного возраста смогут получать 100% своей пенсии и продолжать работать. Другие предприниматели (без наёмных сотрудников) могут рассчитывать на получение 50% своей пенсии, если продолжат работать после достижения пенсионного возраста. в настоящее время закон позволяет получать 50% всем предпринимателям.
       
      Также группы, разрабатывавшие этот закон, ведут переговоры с министерством финансов о том, чтобы предприниматели могли уменьшать базу, облагаемую подоходным налогом, на расходы, связанные с их деятельностью, на сумму не более 12 евро в день. Эти расходы должны быть подтверждены фактурами, должны быть совершены в будний день, в предприятиях общественного питания или в гостиницах. То есть, расходы на еду или на проживание, связанные с предпринимательской деятельностью, совершенные в будний день, на сумму не более 12 евро. Данная мера вчера была заблокирована в последний момент, поздним вечером, но разработчики закона продолжают вести переговоры с министерством.
       
      Что касается доступа предпринимателей к курсами профессионального обучения и переподготовки, финансируемых за счет государства, то данная мера будет обсуждаться ежегодно после принятия государственного бюджета в ходе диалога с наиболее представительными ассоциациями самозанятых.
       
      Ранее в Конгрессе депутатов уже были согласованы другие меры из нового закона. Так, продлен с 6 месяцев до одного года срок выплаты взносов и сборов в размере 50 евро в случае непредвиденных обстоятельств. Кроме того, сокращен с пяти до двух лет период, в течение которого предприниматель не платил взносы по системе RETA, чтобы иметь возможность платить по этой ставке (50 евро).
       
      Закон вносит поправки в правила регистрации в системе социального страхования, которые позволяют предпринимателю регистрироваться до 3 раз в календарный год. Также допускается прерывать регистрацию в качестве предпринимателя в системе - до 3 раз в год.
       
      Новый закон позволяет пользоваться выплатами в размере 50 евро в месяц в течение одного года женщинам, которые вернулись к предпринимательской деятельности после родов, усыновления, попечения или оформления опеки. Срок с даты завершения предыдущей предпринимательской деятельности до начала новой - не больше 2 лет.
    • Автор: tkha
      В понедельник 13 марта проект Lanzadera (бизнес-инкубатор) объявил, что уже пятый год подряд он будет работать при поддержке бизнесмена и владельца сети "Меркадона" Хуана Роича. Сегодня же было объявлено, что заявки на участие в программе Lanzadera и в программе Garaje принимаются до 31 мая.
       
      Программа Lanzadera предусмотрена для проектов, которые уже работают на рынке, в то время как программа Garaje - для проектов, которые находятся в стадии разработки. Участие в программах могут принять отдельные лица или группы людей, имеющие проект или идею "в любом секторе, независимо от их происхождения".
       
      Программа Lanzadera - для предпринимательских проектов от 6 до 24 месяцев с момента их запуска, победители в течение 9 месяцев будуи получать консультации ("асессорию") и будет иметь своего персонального "наставника". Кроме того, таким проверенным проектам будет открыто финансирование в форме кредита в размере до 200 000 евро.
       
      Программа Garaje - для предпринимательских проектов, которые находятся в "зачаточном" состоянии. Программа подразумевает работу в течение 11 месяцев над первой версией вашего продукта, оценку предложения на основе опросов клиентов и поставщиков и внедрение бизнес-модели. Финансовая поддержка - в среднем 36 500 евро.
       
      Команды (или отдельные лица), выбранные для программы Lanzadera, начнут работу в июле; для программы Garaje - в сентябре. Выбранные команды (или отдельные лица) будут работать в штаб-квартире бизнес-инкубатора Lanzadera в Валенсии - в бизнес-центре Marina de Empresas, где им будет предоставлен менеджер проекта, консультирование, профессиональное образование и поддержка в административных, налоговых, бухгалтерских и трудовых вопросах.
    • Автор: tkha
      Большой размер ежемесячных отчислений для предпринимателей и большие налоговые обязательства - вот основные причины, которые заставляют работающих на себя не регистрироваться в качестве предпринимателя, особенно тех, чьи доходы не достигают уровня минимальной заработной платы (707,6 евро в этом году). Является ли это законным? Давайте рассмотрим ситуацию поподробней.
       
      Система социального обеспечения (Сегуридад Социаль) определяет, что любое лицо, которое осуществляет профессиональную деятельность для получения прибыли, на регулярной основе и без заключения трудового договора, должно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, без привязки к объему продаж и уровню получаемых доходов. Отсутствие привязки к уровню доходов и сезонности приводит к правовому вакууму, который ошибочно трактуется некоторыми как отсутствие обязанности регистрировать RETA ( Régimen Especial de Trabajadores Autónomos, специальный режим для предпринимателей в системе социального обеспечения ) в качестве ИП.
       
      Кроме того, необходимо учитывать выставление счетов за выполненную вами работу. Если вы не зарегистрировались в качестве плательщика налога IAE ( Impuesto de Actividades Económicas ), Агентство по налогам и сборам будет считать это серьезным преступлением и накажет штрафом от 300 до 3000 евро.
       
      Возможно, вы остановились на полпути, то есть, вы зарегистрировались как ИП в налоговой и в системе социального обеспечения, но ежемесячные взносы по какой-то причине вы не платите. В этом случае вы также получите штраф или наказание в виде пени в размере 20% от обязательного взноса. В данном случае новый закон о предпринимательской деятельности, который еще рассматривается, устанавливает смягчение наказания в виде уменьшения размера пени:
       
      1. 3% от долга, если долг гасится в первый месяц, следующий за месяцем, установленным законом для оплаты взноса.
      2. 5% от долга, если долг гасится во второй месяц, следующий после установленного законом срока.
      3. 10% от долга, если долг гасится в течение третьего месяца.
      4. 20% от долга, если долг гасится по истечении трех месяцев после срока, установленного законом.
    • Автор: Nikken
      Доброго времени суток. Интересует торговля в инетете ebay, amazon - товар - не популярная электроника из Кита плюс всякое сопутствующее... (хоббийное направление - радиоуправляемые модели и все что с ними связанно)...
      Интересует как это правильно ввозить, растамаживать и, в итоге, продавать с подачей всех отчетов в соответсвующие органы .... Может можете кого подсказать, с кем проконсультироваться и к о сможет вести данное направление..
      Провинция Аликанте!

      e-mail: nikken.fpv@gmail.com
    • Автор: tkha
      Мэрия Барселона расширила еще на четыре района города - Poblenou, Vila Olímpica, Sant Antoni и Hostafrancs  - запрет на открытие новых отелей, закрепленный в Специальном Городском плане размещения туристов (Peuat). По словам представителя мэрии, эти районы "перенасыщены" отелями и туристическими апартаментами и находятся в зоне риска.
       
      Данная мера принята в ответ на просьбы жильцов этих четырех районов. Ранее в так называемую "первую зону" (то есть, зону, в которой не выдаются лицензии на открытие новых отелей) входили районы Ciutat Vella и Eixample .
×