Перейти к содержимому

Recommended Posts

"Anderson"
Хотелось бы сконцентрироваться на практических аспектах, с чего начать открывая бизнес в Испании. Давайте будем считать, что прежде чем начать открывать свое дело, вы:
1. Уже обдумали бизнес-идею и уверены в ее работоспособности;
2. Провели маркетинговое исследование для подтверждения экономической эффективности предлагаемого вами бизнеса (если вы не знаете, как это сделать, я рекомендую вам пойти и купить книгу на эту тему или нанять консультанта);
3. У вас есть опыт или вы готовы делать ошибки в области, которую вы выбрали как новый бизнес;
4. Вы свободно разговариваете на испанском языке;

Примечание: Информация, которая здесь содержится, не является профессиональной консультацией, это скорее описание процесса и основных шагов в достижении результата по легальному открытию бизнеса. Для того, чтобы пройти весь этот процесс без проблем, желательно получить консультацию у специалистов в самой Испании.

Итак, для того чтобы начать, Вам необходимо:
1. Выбрать имя для Вашего бизнеса (и зарегистрировать его).
2. Выбрать правовую структуру компании.
3. Создать бизнес-план.
4. Найти финансирование (если нужно).
5. Найти место (если нужно).
6. Получить необходимые лицензии и разрешения.

Выбираем имя
Хорошее, звучное имя - это первый актив Вашего бизнеса в Испании. Вы можете зарегистрировать название вашей компании в Реестре коммерческих предприятий (Registro del Nombre Comercial), которое в теории дает владельцу (тому кто его зарегистрировал) исключительное право на использование этого имени в коммерческих целях. Регистрация торговой марки (названия вашей компании, или, если хотите, бренда) не является обязательным и осуществляется в Регистре промышленной собственности (Registro de la Propiedad Industrial). При регистрации, необходимо предоставить свидетельство о регистрации компании в IAE tax (Impuesto de Actividades Económicas - Налог на экономическую деятельность).
Торговая марка может иметь название отличное от названия вашей компании.

Выбираем правовую структуру
Испания предлагает несколько правовых бизнес-структур (или форм собственности), в соответствии с различными потребностями бизнеса. Каждая из них имеет различный набор правовых и налоговых обязанностей. Выбор правильной формы очень важен, и выбирается в зависимости от направления вашего бизнеса, состава акционеров и т.п.

Существующие в Испании формы собственности:
Индивидуальный или Автономный предприниматель (Sole Trader или Sole Proprietor)
Общность имущества (C.B.)
Партнерство (Sociedad Civil)
Акционерное общество (Sociedad Anónima or S.A.)
Общество с ограниченной ответственностью (Sociedad de Limitada, S.R.L., or S.L.)
Новая компания с ограниченной ответственностью (Sociedad Limitada Nueva Empresa)
Товарищество (Sociedad Laboral)
Полное товарищество (Sociedad Colectiva)
Коммандитное товарищество (Sociedad Comanditaria)
Кооператив (Sociedad Cooperativa)

Пишем бизнес-план
Очевидно, что не только для привлечения инвесторов, но и для себя необходимо написать бизнес-план, чтобы понимать выгоден ли проект или лучше заняться чем-то другим. Если Вы хотите привлекать местных инвесторов, то лучше, чтобы бизнес план был написан на испанском языке.
Местные Торговые палаты (Cámaras de Comercio) могут помочь Вам бесплатным советом по бизнес-плану и оказать всю необходимую поддержку.

Ищем финансирование
Желательно рассмотреть все возможные методы финансирования, чтобы подстраховаться:
а) Личное финансирование: подойдет в случае небольшого бизнеса, проще найти деньги и быстрее начать бизнес
б) Займы: доступны как для резидентов, так и нерезидентов. Условия предоставления займов разнятся в зависимости от размера кредита, срока, банка и др. Срок кредита обычно 3 года, в редких случаях он может достигать 15 лет. Выплаты могут быть ежемесячными, ежеквартальными или полугодовыми. Зайдите на сайт Испанского ICO (Instituto de Crédito Oficial), в любой сберегательный банк (caja de ahorros) или крупный банк (banco), там вам предоставят полную информацию по сумме кредита по Вашему бизнесу и по его условиям.

в) Гранты (Subvenciones or Ayudas): предназначены для новых и существующих предприятий на муниципальном, провинциальном, региональном, национальном и уровне Европейского союза. Условия Грантов бывают самыми разными, но гранты обычно доступны для предприятий отдельных отраслей или секторов, создание рабочих мест в отдельных районах или применением определенных слоев населения.
Проверьте у вашего муниципального, провинциального и регионального правительства, или в вашей местной торговой палате, доступность грантов. А так же в DGPYME (Dirección General de Política de la Pequeña y Mediana Empresa).

г) Частные инвесторы. Частные лица, которые инвестируют в новые или существующие предприятия исходя из ихличных или финансовых соображений. Инвесторы ожидают хорошую отдачу от своих инвестиций, как и любой финансовый институт. Преимущество же частного инвестора в том, что инвестиционные условия и количество риска, которые они готовы взять на себя, сильно различаются, в лучшую для вас сторону. Таких инвесторов еще называют Ангел инвесторами. В Испании существует специальная сеть для поиска инвесторов Red Española de Business Angels.

д) Кредитные линии. Обычно их используют исключительно для покрытия непредвиденных расходов или на развитие проекта. В период старт-апа, когда еще очень сложно оценить доходность вашего предприятия, кредитные линии открывать не стоит, так как финансовый институт заложит максимальное кол-во рисков в вашу процентную ставку.

Выбор места Выбор места сильно зависит от аудитории ваших потенциальных покупателей, его необходимо тщательно обдумать и принимать финальное решение только после того как вы а) определили что это место посещается или будет удобно для ваших потенциальных покупателей и б) если вы продаете товары, будет удобно для операционной деятельности вашей компании. Коммерческие и торговые площади вы можете найти на www.fotocasa.es.

Получение лицензий и разрешений
В первую очередь нужно понять, необходимо ли получать на ваш тип деятельности лицензии и какие-либо разрешения. Проверьте в вашем Муниципалитете (Ayuntamiento) необходимость получить лицензию и/или дополнительные разрешения.

К примеру, если вы решили открыть магазин в Мадриде, Вам будет необходимо пройти регистрацию помещения в Реестре недвижимой собственности (Registro de la Propiedad Inmobiliaria).

На региональном уровне в Провинции Мадрид (Comunidad de Madrid), на определенные виды деятельности, необходимо получать лицензии, к примеру, таких как туристические агентства, салоны тату, авто магазины, авто мастерские и т.д. Некоторые лицензии выдаются за плату.

Продолжение следует...
  
Anderson
Еще одна инструкция.

В этой статье мы подробно, шаг за шагом, расскажем о том, как открыть свою фирму в Испании, ставя своей целью, прежде всего, развеять мифы о сложности данного процесса, а также указать на некоторые особенности и дать практические советы тем, кто решил начать свое дело.

Итак, у вас есть идея. Начинаем
воплощать ее в жизнь!

Шаг №1

Запрашиваем сертификат о наименовании вашей будущей фирмы (Certificado Negativo de Denominación) на странице http://www.rmc.es/Deno_solicitud.aspx. «Негативным» такой сертификат называется потому, что фактически вам сообщат о том, что фирма с таким названием пока не зарегистрирована. Поэтому в запросе следует указывать 3 возможных названия (на случай, если какое-то из них занято). Сертификат вам пришлют по почте (оплата кредитной карточкой при запросе 18 евро) в течение 3-5 рабочих дней, при этом утвержденное наименование резервируется за вами на 6 месяцев (3 месяца на создание фирмы плюс возможность продления еще на 3). Также можно заказать данный документ по почте или непосредственно в Мадриде, однако по Интернету наиболее удобный вариант.

Шаг №2

С сертификатом о наименовании фирмы идем в любой банк (если у вас нет определенных предпочтений, советуем при выборе обратить внимание на такие моменты, как условия кредитования, взимаемые комиссии, близость банка к вашему дому или офису, удобная веб-страница) и открываем счет. Здесь произойдет ваша первая серьезная инвестиция: нужно положить на счет 3000,06 евро минимальный уставный фонд (меньше нельзя по закону, больше пожалуйста, однако помните о налоге в 1%, который позже придется заплатить). При этом необходимо физическое присутствие всех учредителей фирмы (если их несколько), т.к. банк выдает сертификат о наличии счета и сумме вклада каждого пайщика в уставный фонд (Certificado del Desembolso Efectuado). Это второй обязательный документ, необходимый для нашего следующего шага.</p>

Шаг №3

С перечисленными выше документами идем к нотариусу. Помимо ваших личных данных, нотариусу необходимо знать, чем будет заниматься фирма и где она будет развивать свою деятельность, т.к. эта информация в обязательном порядке заносится в нотариальный акт об учреждении предриятия (Objeto Social и Domiciliación Social), кроме того, сюда же заносятся данные о том, кто станет управляющим фирмой (Аdministrador), в случае, если соучредителей несколько. Черновик нотариального акта для вас может подготовить и адвокат, однако, если ваш вариант является стандартным, советуем оформить все напрямую в нотариальной конторе и не переплачивать. Кстати, услуги последней в целом не превышают 300 евро (для ориентира). Этот этап у вас займет еще 3-4 дня.</p>

Шаг №4

С нотариально заверенными актами об открытии фирмы идем в районное (согласно вашему почтовому индексу) представительство Министерства финансов (Hacienda), или попросту «налоговую», (http://www.aeat.es) для того, чтобы получить временный NIF (Número de Identificación Fiscal идентификационный фискальный номер). Там же покупается бланк для запроса 036 (стоимость 2 евро), но вы можете его скачать и заполнить через Интернет. Заодно мы вам советуем сразу убить двух зайцев и в том же бланке сразу внести следующие данные: информацию об управляющем, соучредителях и их долях, фискальный адрес компании, а также, если необходимо, зарегистрироваться как налогоплательщики (Sujeto al IAE Impuesto sobre las actividades económicas).

Шаг № 5

Оплачиваем налог на уставный капитал (ITP Impuesto sobre transmisiones patrimoniales y actos jurídicos documentados) 1% от общей суммы (в нашем случае 30 евро) в автономной делегации по налогам и сборам (адрес в Барселоне: C/Fontanella 6-8 рядом с пл. Саталония), представляя копию и оригинал нотариального акта, NIF, а также заполненный бланк 600 (покупается там же 0,30 евро) данный налог должен быть оплачен не позднее 30 дней с момента заверения учредительных документов нотариусом.</p>

Шаг №6

Прямо оттуда едем регистрировать нашу фирму в отдел записи коммерческих актов (Registro Mercantil). Для этого предоставляем оригинал нотариального акта о создании фирмы, который здесь пробудет в течение 15 дней на регистрации, плюс заполненный бланк (0,30 евро) и оплачиваем начальный регистрационный сбор в размере 53,50 евро. Продвижение документов можно отслеживать на странице www.registromercantilbcn.es. Здесь же вы увидете окончательную сумму регистрационного сбора, которую надо будет оплатить при получении (около 200 евро в каждом случае по-разному). Шаги 5 и 6 за вас может выполнить нотариальная контора это удобно, если у вас нет времени на переезды, однако будет дольше и обойдется раза в 2 дороже.

Шаг №7

По истечении 15 дней ваши документы зарегистрированы. Теперь можно получить окончательный NIF (его номер совпадет с временным) и зарегистрировать фирму в представительстве Социального страхования (на случай, если у вас более 2 соучредителей и наемные работники). Также, в зависимости от рода деятельности, возможно, понадобится получить лицензию, но это уже частный случай.

Итак, ваша идея обретает официальную оболочку в течение 25 дней при общей сумме начальной инвестиции в 3605,00 евро! Ну а дальше, как говорится, дело хозяйское: доказать себе и окружающим, на что вы способны. Удачи!

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mihail_v82
Ребята, подскажите!
 
Хочу перехать в Испанию на ПМЖ, соскучился по теплой погоде, морю, позитивным людям) В данный момент рассмаотриваю 2 вариант
 
1. Открыть свой маленький бизнес (в том числе пляжный) ориентирвоанный в первую очередь на наших соотечественников. (будь то работа в туризме, недвижимость, еда и тд)
 
Пока мне привлекает идея открыть прокат квадроциклов (так как сам болею этой темой) реально ли это?
 
2. Помогать человеку развивать его бизнес, быть в роли управляющего-партнера, предпочтительные сферы туризм, недвижимость и пляжный бизнес.
 
У самого за плечами разные интернет-проекты, опыт продаж, маркетинг, вообще все что нужно для бизнеса. 
 
Что скажете?

  
no_name
А что тут сказать. "В правильном направлении движетесь товарищи!" Но я бы порекомендовал своё открывать, а не становиться партнёром:) Конечно необходимо маркетинг произвести, будет ли предложенная вами услуга востребована, в какой конкурентной среде предстоит работать и т.д. А для того, что бы эго провести, необходимо определиться с местом локации вашей услуги.

  
Anderson
Добрый вечер, 
 
По п. 1 почитайте форум, есть как положительный, так и отрицательный опыт. По-факту ситуация "стандартная" - 90% бизнеса или загибаются или не могут развиться. На своей практике встречал только 2-х человек у которых бизнес реально работает и реально приносит деньги, при этом не просто обеспечивает их жизнь. То есть над идеей и инвестициями нужно сильно думать.
По п. 2 - если у вас есть 3 языка в наличии, вполне реально, если нет, то мало кому Вы нужны в качестве управляющего партнера и даже продавца. Максимум - это встречи гостей в апартаменты и уборка, ну может что-то со специальными талантами, типа парикмахера, да и то нужен испанский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

 

Подскажите, пожалуйста, для того, чтобы открыть интернет магазин коллективных покупок (бытовые предметы, одежда, детское питание), нужна ли какая-то лицензия? Где можно посмотреть какие виды деятельности (или продажа каких товаров) подлежит лицензированию?

 

Что делать с юр. адресом, можно ли его купить (без фактического владения\аренды)?

 

Что делать, если по ходу жизни компании, интернет магазин перерастает в оффлайн магазин (что, возможно, повлечет смену вида деятельности с предоставления услуг на продажу товара). Нужно ли менять какие-то юридические данные, получать новые лицензии etc?

 

Можно ли снимать со счета уставной капитал?

 

Предоставление бизнес плана - обязательно условие регистрации компании?

 

Эспасибо!)

  

Все подлежат лицензированию. Лицензия выдается на помещение. То есть, на арендованный или собственное помещение, где располагается бизнес. Процесс очень простой - заявляете чем будет заниматься организация и получаете одобрение. 

 

1. Юр. лицо проще зарегистрировать самостоятельно. Посмотрите на форуме есть все шаги как это сделать. Если сами не хотите заниматься волокитой, то готов Вам помочь.

2. Проще сразу прописать все возможные виды деятельности компании, никаких отчислений за них государству не производится.

3. Можно не оплачивать уставной капитал, снимать можно.

4. Не нужен бизнес-план вообще.

Для ведения подобного бизнеса на территориии Испании законодательство страны требует иметь испанское юридическое лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите ,пожалуйста:

 

1. как найти опытного бухгалтера , который поможет с открытием и сопровождением

 

2. какая в Испании мин. заработная плата , включая отчисления

  

Привет всем!

 

Роясь на просторах интернета нашел интересную информацию, которой не грех поделиться.

 

Информация для тех, кто хочет открыть свой бизнес, но никак не может решить с чего начать.

Начать стоит с того, что нужно определиться, чем именно Вы хотите заниматься. Если это продажа какой-либо продукции, то Вам в помощь ссылка:

http://ec.europa.eu/taxation_customs/dds2/taric/taric_consultation.jsp?Lang=en

 

Здесь Вы можете узнать какая таможенная пошлина на тот или иной товар при ввозе в ЕС. 

Например, Вы хотите завозить карандаши из Аргентины.

Впишите в левое поле слово "pencil", а в правом выберите страну - Аргентина.

Результатом Вам будет строчка со ссылкой: 8214 10, где указано, что пошлина всего то 2,7%.

 

А можете нажать на кнопку "brouse" и посмотреть, а на что же вообще есть пошлины и выбрать товар, который очень нужен в ЕС и на который нет пошлин.

 

К этому сайту есть русская инструкция:

http://www.ved.gov.ru/system/assets/attachments/3354/Пошаговая%20инструкция%20для%20работы%20в%20базе%20TARIC.pdf?1333456054

 

В дополнение немного информации на русском языке:

http://www.icqc.eu/ru/export-from-europe.php

http://www.ved.gov.ru/exportcountries/es/about_es/laws_ved_es/customs_tariff_es/

 

Работайте и процветайте! :)

  

1. Чтобы открыть компанию --> идите к нотариусу. Он сам все сделает, включая устав и возьмет всего то евров 700. Сделает все правильно, по закону и без ошибок. это самый простой путь и как показала практика - самый дешевый. (ИМХО)

Опытный бухгалтер - это испанский асесор. Я правда опытных не видел, все халявят, но это проще и, главное, грамотнее (даже с их халявой), чем масса других претендентов (особенно из России). Возьмут от 70 до 200 евро в месяц. Зависит от опыта :), куда выходят окна офиса (северная или южная сторона), наглости, отсутствия конкурентов и массы других обстоятельств.

 

2. По второму вопросу пишу на память. Кто скажет точнее - не кидайте в меня камни, просто поправьте.

Здесь ключевое слово - кому платить собираетесь: себе или наемному работнику.

Если себе: то в месяц налогов около 300 евро отдай (не хочу! зато можно CIP получить, хотя лечат так себе), зарплату можно установить какую пожелаете, но желательный минимум - 1/4 от оф/з/п - около 350 евро. но их можно себе любимому не платить при отсутствии оных. Так что в месяц всех затрат: 300 налог + 150 бухгалтер.

 

Это все. Есть желающие платить больше, только зачем?

 

Если платите наемнику - то готовьтесь расстаться как минимум с 800 евро плюс налог те же 300.

 

Это все плюс-минус копейки. Писал на память, так как судя по вопросу, нужно было общее понимание, что по чём. Ежели нужно отчитаться вплоть до цента (хорошо хоть не песеты), пишите - обсудим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя идея не нова :D .Вижу , что немало людей на зтом форуме её вынашивают, а некоторые уже воплотили в жизнь :yes:

Хочу открыть мини отель с баром (и, возможно, с небольшим магазином).

Количество людей точно сейчас просчитать не возможно. Да и найти ОЗС будет нелегко x(

Но не нам (выходцам из СССР)  бояться трудностей.

Всех , кому  удалось наладить бизнес в Испании искренне поздравляю :give_rose:

Для меня  открытие, что при открытии дела нужно идти к нотариусу :o .Спасибо,bolk.

  

1. ИМХО. Лучше мини отель с БОЛЬШИМ магазином :) Услуги очень буксуют. Купля-продажа приносит больше.

2. Наладить бизнес в Испании очень тяжело. Я заколебался бороться с налогами и их сестрами. Очень много все хотят. Работать можно, но крутиться можно до бесконечности.

3. К нотариусу сам в свое время "случайно" попал. Не в ту дверь повернул, как оказалось весьма удачно прошел мимо Алисы и кота Базилио.

Если в Торревьехе будете - идите к нотариусу Mari Luz Hernándes Imbernón (напротив центрального рынка, рядом с книжным магазином Очоа)

  

В первую очередь необходимо уточнить, являетесь ли Вы резидентом с правом работы на себя(cuenta propia) или нет. Какая орг. правовая форма будет у будущей фирмы. Отсюда будет ясно, нужен ли Вам наемный Администратор *аналог Директора или нет. Если решили открыть S.L. (аналог ООО) и Вы (или кто-то из Вашего окружения) ХОРОШО владеете испанским, то можно идти к нотариусу самому. Если испанский не на самом высоком уровне, то лучше сразу идти к асесору. В зависимости от асесора стоимость регистрации может быть дороже-дешевле.

Минимальная оплата труда (SMI) 21,51€/день, 645,30€/мес, средняя налоговая нагрузка Seg. Social +IRPF на сотрудника около 40% (в зависимости от типа контракта, от индивидуальной ситуации сотрудника). НО! В зависимости от вида деятельности и занимаемой должности сумма оплаты труда варьируется* всегда обращаемся к Convenio. Это в общих чертах.

Общая черта как ленность у испанцев присутсвует, но испанец испанцу рознь. С учетом кризиса, Вы и на 800€ найдете море желающих. Уделите больше времени отбору персонала и сможете избежать многих проблем в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Anderson
Меня часто спрашивают почему за открытие компании в Испании необходимо заплатить порядка 2 000 евро. К моему сожалению, я всегда отвечал кратко. Мол, ну ребята, много работы, много документов, много беготни, простите дешевле не смогу. На днях получил вот такой вот список, решил опубликовать (очень надеюсь, что человек мне его приславший не будет против, тем более по цене мы в консенсусе :))

Итак, полный перечень того, что нужно сделать (разжевано по типа: Пойти в булочную, отстоять очередь, попросить батон, посмотреть как его упакуют, отдать деньги, получить сдачу, развернуться, выйти из магазина, но однако, если требуется так людям, значит нужно).

Да, верно вы поняли, это список услуг.


1. Регистрация юридического лица по форме ООО (испанская форма S.L. - Sociedad Limitada) на территории Испании:
- полное консультирование по положениям испанского законодательства применяемого к регистрации юридических лиц, включая административные и гражданские положения, вопросы налогообложения.
- предоставление полного списка необходимых документов для регистрации.
- запрос наименования в коммерческом реестре
- помощь в открытии счета на территории Испании на имя Компании и оплате уставного капитала.
- запрос ИНН компании (NIF)
- запрос ИНН соучредителя (NIE)
- составление устава Компании и подготовление уставного документа для нотариуса
- сопровождение у нотариуса при подписании учредительного документа
- подача налоговой декларации
- регистрация в коммерческом реестре
- подтверждение ИНН Компании
- подача модели 036 о начале хозяйственной деятельности в налоговую службу
Гонорар профессионалов за предоставление вышеперечисленных услуг составит +НДС


Расходы:
- пошлины коммерческого регистра
- гонорар нотариуса
- ксерокопии, перемещения и стоянка, тел. звонки
- официаальная пошлина за ИНН
Ориентировачная сумма расходов: 700,00.-евро
При оформлении доверенности необходимо учитывать еще 50-80евро на гонорар нотариуса.
На все произведенные расходы будут предоставлены соответствующие чеки.
Форма оплаты:
50% гонорара и 100% предполагаемых расходов на момент заказа услуг
Оставшаяся сумма по окончанию процесса регистрации.
Необходимо:
- 5 наименований в порядке предпочтительности
- полные данные соучредителей/ учредителя
- полные данные администратора/ов
- полное описание всевозможной деятельности компании
- уставной капитал 3.000,00.-евро
- паспорта и ИНН в Испании соучредителей
Для получения ИНН по доверенности на адвоката необходимо:
- нотариально заверенные копии всех страниц паспорта
- доверенность


*Учредитель/и должен/ны присутствовать при получении CIF, NIE, открытии счета и получении справки о внесении уставного капитала и при подписании учредительного документа у нотариуса, либо оформить нотариальную доверенность на третье лицо. (рекомендуется оформить доверенность)
*В случае если учредитель/и и администратор/ы это разные лица, то администратор также должен присутствовать при подписании, либо оформить доверенность на третье лицо на право принятия должности.
*Если учредителем компании является одно лицо, то компания регистрируется как «единоликая» - SLU – Sociedad de Responsabilidad Limitada Unipersonal.
*У компании обязательно должен быть как минимум один управляющий с правом на работу в Испании, это может быть либо администратор (либо один из администраторов), либо директор с
генеральной доверенностью от уже зарегистрированной компании.

Ведение исключительно бух.учета и налоговой отчетности....


- ведение бухгалтерского учета (из расчета максимум 20 счетов в месяц)
- подготовка и подача налоговых деклараций (триместральные отчеты по НДС и по отчислениям подоходного налога, годовой отчет).
- регистрация книг в коммерческом регистре (presentación de libros en el Registro Mercantil)
- исполнение и регистрация годового отчета в Коммерческом регистре (Depósito de las cuentas anuales en el Registro Mercantil)
- начисление зарплат и предоставление отчетности по социальным обязанностям в компетентные органы (Seguridad Social) (из расчета 1 работника).
- общее консультирование клиента на русском языке о положениях испанского законодательства регулирующего налогообложение юридических лиц в Испании, рабочее право Испании, обязательства компаний с административными органами, вопросы предпринимательского права, связанные с организационной и регистрационной деятельностью компании (derecho societario).

В общем-то, готовы взяться за это самостоятельно, пожалуйста, я это все к тому, что работе на эти деньги реально есть откуда взяться...
P.S. Плюс Администратор компании
а) должен быть Автономо (по-испански ИП)
б) то что Администратор должен владеть хоть какой-то минимальной долей в компании.
Centro de Información y Red de Creación de Empresas, Королевство Испания
portal.circe.es/es-ES/emprendedor/SRL/Paginas/SRLDocumentacionNecesaria.aspx

Aparte de esta documentación, el emprendedor deberá disponer de los siguientes datos
Epígrafe AE (Actividades Económicas).
Datos del domicilio de la empresa y de la actividad empresarial (incluido: metros cuadrados del lugar de la actividad, código postal y teléfono).
Porcentajes de participación en el capital social y, en su caso, indicación de la condición de administradores. Para adscripción al Régimen Especial de Trabajadores Autónomos: base de cotización elegida y Mutua de Accidentes de Trabajo y Enfermedades Profesionales (AT-EP).
En el aspecto económico, se le requerirá información para realizar el pago al Registro Mercantil Provincial (RMP), este pago se realizará por domiciliación bancaria, y será necesario que aporte un número de cuenta o una tarjeta bancaria.
Si el administrador debe darse de alta como autónomo, también deberá aportar un número de cuenta bancaria la realizar la domiciliación de la cuota del RETA (Régimen Especial de Trabajadores Autónomos).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Уже обдумали бизнес-идею и уверены в ее работоспособности;

2. Провели маркетинговое исследование для подтверждения экономической эффективности предлагаемого вами бизнеса (если вы не знаете, как это сделать, я рекомендую вам пойти и купить книгу на эту тему или нанять консультанта);

3. У вас есть опыт или вы готовы делать ошибки в области, которую вы выбрали как новый бизнес;

4. Вы свободно разговариваете на испанском языке;

Попробую на своём примере ответить на эти четыре пункта и на основании этого задать вопрос.

4. Знаю пару слов на испанском.

3. Ошибки совершают даже у кого опыт есть. Каждые пять лет меняю сферу деятельности, поэтому привык учится на своих и чужих ошибках

2. Как можно провести маркетинговые исследования не живя в Испании? Наверное никак

1. Бизнес идею обдумал, но смотри строчку выше - не живя в Испании как можно быть уверенным в её работоспособности.

А теперь резюме и вопросы:

Думаю за полгода можно научиться что то говорить и что то понимать, но "свободно" вряд ли.

Как и где найти консультанта способного провести маркетинговые исследование и сколько это будет стоить?

Я готов вложить денег и работать (есессвено без з/п) 24 часа всутки.

Но моя бизнес идея ну очень специфическая и без технически, юридически и адмистративно подковоного на Испании человека не обойтись.

Как найти токого человека?

Я понимаю что я наверное задал глобальные и поверхностные вопросы, но я не совсем готов описать здесь весь бизнес. И если есть кто то кто готов помочь, я готов разговаривать уже более конкретно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая тема о поисках партнеров по бизнесу. Давайте создадим ее вновь.

 

Не живя в Испании очень сложно думать о том, что та или иная идея будет работать. Вариант только приезжать и начинать разбираться или же искать партнера, который это сделает за Вас, но нужен тот кому бы Вы смогли довериться. Или же нанять человека/компанию на проведение исследования рынка и понимания ситуации.

 

Найти такого человека, думаю можно на форуме. Нужно начать - заявить о том, что такой человек ищется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей спасибо за ответ.

Да помню была такая тема.

Помню так же тему где вы искали объекты для инвистиций.

Соответственно написав свой пост в первую очередь рассчитывал на ваш ответ ;-)

Правда не много другой(((

Раз уж спалился))), задам вопрос открыто вам:

Можете ли вы помочь в каком либо виде в данном вопросе. Ессессно с компенсацией издержак за потраченное на меня время соизмеримо этим затратам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SergA, Могу :)

Для начала могу помочь советом и в целом обсудить, что можно и как. Напишите мне, пожалуйста, в личку и попробуем разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

подскажите пожалуйста с вопросом ,

подумываем открыть аттракцион ,какие документы потребуются и куда обращаться с этим вопросом?

потребуется ли открытие фирмы или только зарегистрировать как частный предприниматель?

какие разрешения на вид деятельности необходимы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ales, доброго дня!

 

Скорее всего Вы сможете действовать как частный предприниматель. В Испании это называется autonomo. Регистрируются как autonomo в налоговой. Зарегистрироваться автономо может резидент Испании с карточкой резидента с правом на работу на себя (cuenta propia).

 

В первую очередь, нужно определиться с местом. Посетить мэрию и получить разрешение на установку атракциона.

 

Что касается лицензий - то лучше узнать отдельно. В Испании на любую деятельность нужна лицензия, но она привязывается к конкретному месту - например офису фирмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

благодарю за информацию!

по поводу места ,если аттракцион будет передвигаться т.е не привязан к одной конкретной местности ,или будет на теретории так называемой ферии где аттракционы перевозят из города в город

и еще ,что если аттракцион сделал сам как его заверить или зарегистрировать куда обращаться подскажите пожалуйста
Это очень бы помогло так как идея требующая реализации на территории Испании была бы очень востребовательна !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох е, тернистый путь Вы выбрали. Вообще аттракционы регулируются нормативой UNE-EN 13814:2006

Вам нужно будет проходить сертификацию - вообще этот сайт изучите, там вся нужная информация по Вашему случаю имеется.

Если он будет передвигаться, то Вам в любом случае нужен будет адрес регистрации. Если Вы будете частным предпринимателем, то обычно регистрируют на адрес, где проживают, если нет другого помещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, Ales!

Что бы участвовать в фериях, надо заранее подавать заявку в муниципат и, если ее одобрят, участвуйте и зарабатывайте. Такие заявки подают за очень долго до предполагаемого мероприятия и сопровождают их тех.документацией. Кроме документов производителя, должен быть "техосмотр", заявление, налоговые документы.

Дальше минусы, часто на ферии приезжают сложенные коллективы, возможно аналог Вашего атрационна будет. Это я к тому, что с чем-то одним будет сложнее конкурировать и получать разрешения. Вот как регистрировать новый атракцион я, честно, не в курсе, думаю, это возможно, только очень долго, по-испански. Если Вам серьезно интересно, могу навести справки. Может форумчане больше меня в курсе:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амигосы, доброго всем дня. Подскажите, пожалуйста, кто знает: есть ли у испанцев такое понятие, как арендные каникулы при сдаче в аренду коммерческой недвижимости ? Будет ли для них понятен данный пункт в договоре ? Причём понятен не как некий термин, а именно его суть. Если вдруг Консульство потребует выписку из российского банка, где будут видны поступления от сдачи в аренду коммерческой недвижимости, то пункт об арендных каникулах объясняет, почему на данный момент времени поступлений нет (договор, условно, заключен с 1.06.15, арендные каникулы - 3 месяца, а подаюсь в начале июля)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Klubbheads, испанцы знают, что это такое - вот например - http://blog.enalquiler.com/2015/actualidad/con-servihabitat-tienes-2-meses-gratis-y-reparaciones/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Форумчане! На сегодняшний день я совершенно ничего не понимаю в тонкостях получения виз, уплаты налогов, покупки недвижимости и т.д.

Вопрос мой шире... 

 Но сначала краткое предисловие: в 1995 году я возил в Испанию ( в Валенсию) выставку своих ( и не только своих) работ. Это живопись (первое моё образование живописное)и авторские ювелирные изделия   . Всё прошло отлично (у меня даже сохранилась статья в газете (кажется название Леванте?)). Мне многое понравилось: я встретил интересных людей, подивился гармонии архитектуры и т.д... В 1997 году повторил поездку с более конкретной целью: найти работу по профессии, в которой, к тому времени, я достаточно преуспел и имел громадную наработку. Продвигаться и развиваться в профессии в России я не мог, в силу существовавшего на тот момент законодательства (я художник-дизайнер ювелирных изделий и работаю с драгоценными металлами и камнями). Я решил уехать.., а поскольку  самые приятные воспоминания об Испании, плюс определённая наработка с первой выставкой и уже появившиеся знакомства склонили меня к Испании.

 В Испании получил полезные советы и рекомендации, НО вынужден был  вернуться срочно в Россию. Я был уверен, что по прошествии нескольких месяцев вернусь (и вернусь уже не в Валенсию, а в Барселону), и продолжу реализацию задуманного... И вот прошло 18 лет)))

 Что не даёт покоя?... Удивительное и всё возрастающее неуважение к труду в России..  Человеку воспитанному и образованному на ценностях Европейской культуры становится всё труднее морально, в силу всем известных причин......

 Я люблю хамон, но могу есть и гречку, я люблю хорошее вино, но могу пить и водку...))), но вот возможность и необходимость дальнейшего профессионального развития не позволяет сидеть на месте... Да, кроме Испании есть и Франция, и Германия, и США. Знаю, был, везде есть контакты..., НО! В Испании чувствовал себя как рыба в воде . Не объяснить это словами... 

 Акций Газпрома и Роснефти не имею :) , поэтому главный вопрос - вопрос работы! Кстати в России всегда работаю самостоятельно: с нуля организовал ювелирное производство, выпускал как изделия повседневные, так, что самое главное для меня как художника, единичные, авторские произведения.

Тем не менее, в октябре, собрался-таки поехать в Испанию с полным портфолио своих работ. Конечно предварительно попробую списаться с возможными работодателями  и иметь какие то рекомендации.

 Так вот, собственно, мой вопрос: уважаемые форумчане, может быть что-то посоветуете, порекомендуете? Любой совет очень ценен для меня!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совет простой не тратить свое время на поиск работодателя, т.к. разрешение на работу вы получите маловероятно. Выезжать на первый год по внж без права на работу, за первый год организовывать свое дело и начинать зарабатывать деньги. Другие пути тупиковые или потратите еще 18 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cetreria, может человеку за денежку получить с правом на работу - вот в Польше делают, наверное, и в Испании такое есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совет простой не тратить свое время на поиск работодателя, т.к. разрешение на работу вы получите маловероятно. Выезжать на первый год по внж без права на работу, за первый год организовывать свое дело и начинать зарабатывать деньги. Другие пути тупиковые или потратите еще 18 лет

Полностью согласен, что лучше работать, чем терять время :) Но Вы меня, наверное, несколько неправильно поняли...Времени я не терял, а как только в России в 1998 году разрешили работу с драгметаллами для предприятий всех форм собственности, я в первых рядах ( как бывший пионер и комсомолец )зарегистрировал свою фирму. У меня на сегодняшний день большая наработка в области ювелирного дизайна и представить я её могу на достаточно высоком уровне, то есть на уровне известных, действующих брендов. Всё же, что касается  организации собственного дела...,то да, я досконально, за эти годы, изучил экономику ювелирного дела как на личном опыте, так и на опыте многих европейских фирм(в том числе и Испанских).

Если вспомнить о Глобализации как таковой, и о перенесении всех ювелирных производств в Гон-конг всё становится понятным. Даже за последние пять лет всё сильно изменилось, и в России под российскими брендами продукция китайская. Про Испанию и Италию я уж и неговорю. Я любую работу могу выполнять, но всё-таки накопленный багаж логичнее попробовать применить в области дизайна на условиях СОТРУДНИЧЕСТВА. Хотя, может быть, я и мечтатель  :)

@Cetreria, может человеку за денежку получить с правом на работу - вот в Польше делают, наверное, и в Испании такое есть

 Спасибо Ром, но как-то с этого начинать... Мне ,пока что, хочется верить в свои профессиональные возможности... Хотя жизнь часто и опускает на грешную землю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Испании давно уже вариант контракта за денежку для лица не проживающего здесь является скорее фантастикой. Ибо никто не будет за чужого человека проходить круги ада минтруда, доказывая его нужность и уникальности, отказывая испанцам с биржи.

Savo, я вас совершенно правильно понял с самого начала, поэтому и написал единственный реальный без фантазий вариант. Остальное это мечты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Savo, попробуйте списаться с работодателями потенциальными, выслав им свои работы (я так понимаю, что прям вот завтра уезжать Вам не надо)... если реакции не будет, то тогда, наверно, стоит идти по пути, как написал Cetreria: получения сначала нерабочей визы (no lucrativa), и в течение года на месте уже разбираться (или свое дело открывать (если есть и производство, но не знаю, насколько сложно будет получить разрешение на работу с драг.металлами в Испании и вообще их получить, или искать целенаправленно работодателя). 

 

Мне почему-то кажется, что реальных специалистов по Вашей профессии не так много, и если Вы действительно отличный дизайнер, то работу найти можно будет, другое дело: точно ли в Испании (зависит от кол-ва фирм, занимающихся производством украшений).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Испании давно уже вариант контракта за денежку для лица не проживающего здесь является скорее фантастикой. Ибо никто не будет за чужого человека проходить круги ада минтруда, доказывая его нужность и уникальности, отказывая испанцам с биржи.

Savo, я вас совершенно правильно понял с самого начала, поэтому и написал единственный реальный без фантазий вариант. Остальное это мечты

И этот вариант совсем не плох, более того, привычен для меня. Весь мой жизненный опыт - зарабатывать самостоятельно и платить другим. Что такое "получка" я не ведаю)  Простите за вопрос: а лично у Вас, или, может быть у Ваших знакомых, есть реальный опыт открытия и поднятия своего дела в Испании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Автор: acmelightseo
      Сотрудничество с производителем
      Прибыльный бизнес по продаже товаров с правом использования торговой марки. Бизнес-план с условиями возврата инвестиций в течение 3 месяцев. Возможен бизнес онлайн с предоставлением интернет магазина. Широкое применение в строительстве, авто тюнинге, дизайне, рекламе, в системах безопасности и пр. Все бизнес идеи проверены на практике.
      http://acmelight.su
      +380663345675 Viber/WhatsApp/Line,
      Skype: acmelight_support_gm

    • Автор: Sarov
      Есть желание организовать несколько мобильных аттракционов в Испании. Например на базе авто-трейлера. Чтобы приехал на недельку-другую в город, поразвлекал народ и уехал в другой город.
      Какие есть специальные требования к такой деятельности? Лицензия, санитарные нормы и т.п.?
      И вообще есть-ли перспективы у такого бизнеса?
    • Автор: acmelightseo
      Прибыльный бизнес по продаже товаров с правом использования торговой марки. Бизнес-план с условиями возврата инвестиций в течение 3 месяцев. Возможен бизнес онлайн с предоставлением интернет магазина. Широкое применение в строительстве, авто тюнинге, дизайне, рекламе, в системах безопасности и пр. Все бизнес идеи проверены на практике.
      http://acmelight.su
      +380663345675 Viber/WhatsApp/Line,
      Skype: acmelight_support_gm

    • Автор: kolasya
      ИЩУ ОРГАНИЗАТОРА ВЫЕЗДНЫХ МАСТЕР-КЛАССОВ В ИСПАНИИ
       
      Меня зовут Анастасия, я главный куратор выездных семинаров “Высшей школы мульти-плазменной косметологии”. В настоящее время мы ищем организатора мастер-классов в Испании для проведения первого курса по плазма-косметологии, разработанного при участии создателей аппарата «Beauty Monster», куда входят свыше 30 самых востребованных процедур (от безоперационной подтяжки лица до лечения акне и удаления татуажа).
       
      Продолжительность курса: 1 полный день.
       
      Для организаторов мы предлагаем одни из лучших условий рынке.
       
      Если среди вас или ваших друзей есть те, кому было бы интересное такое сотрудничество, напишите мне пожалуйста.

       
    • Автор: AlexBCN
      Продается помещение с арендатором, район Эйшампле, договор аренды 15 лет, рентабельность 7%. цена 600 тыс. евро.
      Подробная информация: comercial @ inmofc . com
×
×
  • Создать...