Перейти к содержимому
Planet Express

Выбросы диоксида запрещают парковку и снижают скорость в центре Мадрида

Recommended Posts

Не знаю, интересно ли это кому-нибудь, но в пятницу в городе был небольшой скандал.

максимальная разрешенная скорость на кольце теперь не 90, а 70 км/ч, а парковка внутри кольца нерезидентам теперь вообще запрещена, если выбросы диоксида превысят некий максимальный уровень. (с оплатой штрафа в 90 евро - разрешена; в подземных платных паркингах - как обычно, если есть место). Об этом водители узнали, пытаясь оплатить парковку в паркоматах.

 

prohibicion-aparcar-madrid-contaminacion

 

По телемадриду показывали ужасающие фотографии смога над Мадридом.

1381964767_740215_0000000000_noticia_nor

 

а также интервью жителей в хирургических масках, которые говорили: "да, на меня смотрят, как на больную, но мне da igual"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно в Мадриде не пахнет как скажем в Шанхае или Пекине...

С другой стороны, я вообще не очень понимаю зачем в Мадриде каждый день нужна машина, ведь общественный транспорт очень удобный, метро быстрое и пр. Иногда, если нужно куда-то далеко поехать, за город например, понятно, взял машину и поехал, но каждый день на работу фиг знает...

 

@Planet Express, Спасибо большое за информацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может, у меня нос чуствительный - но машины здесь воняют конкретно (особенно на узких улицах).

и не приятными (не вызывавшими отвращение) московскими выхлопами, а какой-то мерзкий химический запах. Это тот самый диоксид?

Чувтсвуется, если пройти мимо машины, которая медленно проезжает по узкой улице.

 

А уж если стоишь за ней на велосипеде на перекрестке (или - упаси господи - за автобусом или грузовиком), то начинаю мечтать о той самой хирургической маске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Общественный транспорт? А это уж кто сколько свое время ценит или сколь далеко вынужден ежедневно перемещаться. Даже 15 минут в одну сторону за пятидневную неделю суммируют два с половиной часа. Но сколь помнится, в Мадриде у жителей средняя дистанция от дома на работу порядка 12км и при этом половина перемещается между городами или деревнями поблизости. То есть по времени обычно выигрыш все же существенный и поболее этих пятнадцати минут, смею думать, ведь это не только много остановок, но и пересадки, и дорога от станции или остановки. Чем хорош общественный транспорт, а точнее конкретно метро и внутригородское Рэнфе, так это возможностью в нем читать, то есть использовать время с пользой, но так как частота движения поездов довольно снизилась в последние годы, ну его в баню, на мой взгляд. Ну а автобусы и вовсе не рассматриваю, у них в плюсах перед авто отсутствие необходимости парковаться, остальное лишь минусы. 

 

Разве что когда дистанции относительно близкие, но не настолько, чтобы сходить пешком или время для прогулок поджимает, то имеет смысл, как мне кажется, а в остальных если нет проблем с парковкой, то машина и особенно мотоцикл в Мадриде полезны.

 

Касаемо ограничения скорости на тридцатке, так в четверг немного заторов было, но в пятницу трасса пустая, как никогда для этого дня недели. Так как тащиться, аки черепаха, особым желанием горят немногие, то народ по возможности перебрался на вторую кольцевую М-40, но и там пробок не видел. 

 

Относительно того, где машины больше воняют, то наверняка ощущения сугубо индивидуальны, но мне кажется, что таки в Мадриде и топливо с маслами почище и за выбросами владельцы следят чуть побольше, и средний возраст движков слегка поменьше, нежели в Москве.

 

Дышать на мото или лисапеде выхлопами машин в городе, действительно, на здоровье вряд ли положительно сказывается, поэтому вместо хирургических масок существуют специализированные респираторы, в магазинах из зовут máscara antipolución.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэр Валенсии тоже об этом задумался и пообещал ввести такие же меры, т.к. уровень загрязнения близок к границе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мэр Валенсии тоже об этом задумался

А в Валенсии почему? Там же море, продуваемость лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как это зачем? Там же зеленые во власть выбились, должны же они свой электорат радовать заявлениями на тему, что как только, так сразу и если то, уж тогда! Они могут заявить, если момент к тому обяжет, что и море готовы запретить, ведь некоторые представители животного мира в нем тонут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ополчились тока на диоксид азота??

А остальные составляющие выхлопа они считают менее вредные что ли.

Да и 200 мкг/м если я не ошибаюсь это очень много и таких надо не штрафовать а ваще запрещать эксплуатировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба с автомобилями продолжается.

Будут строить дополнительные парковки (не очень понял - только для женщин?)

 

Manuela Carmena propone la creación de aparcamientos disuasorios con servicios para mujeres

El Ayuntamiento de Madrid va a destinar 160 millones de euros en los dos próximos años para la construcción de ocho parkings situados en las carreteras de acceso a la capital con unas 2.000 plazas cada uno.

 

post-3759-0-90692300-1448461253_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(не очень понял - только для женщин?)

Нет, она в плане поставить каких парикмахерских и тем самым перед феминистками свою роль выполнить. Вместо болтовни всяких глупостей, лучше бы задумалась, как так сделать, чтобы на этих перехватывающих парковках не крали машины, на что загородные в последнее время сильно жалуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежедневно наблюдая половину Мадрида из окна, могу подтвердить, что в последние дни смог просто ужасающий. Даже гор на горизонте почти не видно, все в серо-коричневом тумане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости борьбы с вредными газами:

Cifuentes limitará la velocidad por alta polución en radiales, M-40 y M-45

El nuevo protocolo pedirá a las empresas que apuesten por el teletrabajo en caso de elevados niveles de dióxido de nitrógeno

А вот лично мне не понятно, почему в Мадриде до сих пор используются эти автобусы.

Как велосипедист, я бы их запретил.

Потому что стоишь за таким на светофоре - а он как окатит тебя чёрным-чёрным облаком выхлопов...  :negative:

В общем, ужас. А если теперь вспомнить, сколько таких автобусов в городе -...

 

При таких ценах на билеты, давно могли бы установить выхлопные фильтры, или перевести автобусы на электропитание. Это просто какой-то позор!!! :mad::mad::mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки (дву)окись азота и чёрный дым - это две разные темы. Мало того - одно чаще всего исключает другое. Чадящие, как котельные, старые автобусы окисей азота практически не выбрасывают. А выбрасывают их новые машины с Euro 5 и Euro 6. Мало того, нормы этих окисей - та ещё история. Устанавливались они Евросоюзом не на основе научно-медицинских исследований, а на основе статистических данных тридцатилетней давности. Положено бить тревогу уже при 80 мкг/м3 на улице. В то же самое время, для офисов на основании клинических испытаний установлена норма в 980 микрограмм на кубический метр. Проблема дизельных двигателей была чуть ли не самой важной темой в Германии весь прошедший год, чтобы отвлечь население от деятельности Меркель. Так что поневоле приходилось быть в курсе. Мало того, пришлось расстаться и с двухлетним Фольксвагеном, потому что его надо было переоборудовать в связи с NOx.

 

В Мадриде, судя по статье, идут по стопам Германии и ищут не там, где лежит, а там, где светло. Потому что если уж так заботишься о здоровье граждан, то браться надо не за тех, кто производит окиси азота, не за тех, кто заезжает в город два раза в год, а за тех, кто целый день ездит по Мадриду и делает его практически "недышабельным" (я со своим бронхитом там реально задыхаюсь) - это автобусы и коммунальные машины по сбору мусора, ремонтные спецмашины и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе-Хе, madef совершенно прав. По специфики работы занимаюсь выбросами. В дизели, особенно грузового и городского транспорта, важнее дымность. Но при нормальном дожиге, чтоб уменьшить дымность, растёт температура сгорания, а это ведёт к увеличению NOx. Мы например сокращаем дымность в среднем на 30%, но при этом возрастает NOx на полпроцента, что не сопоставимо. И кстати в России в этом плане более правильный подход (в Китае кстати тоже), здесь в первую очередь борются с дымностью дизельных двигателей (это те самые автобусы выбрасывающие клубы черного дыма). Правда необходимо учесть, что в европе не настолько плохой дизель как в россии и не такие ушатанные двигатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот наглядная обучающая схема (PDF)  о том, когда нельзя парковаться (и кому можно, даже если нельзя).

 

0pmcno2.thumb.jpg.352aae01a68a197c1f41dc88211bed42.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nuevo protocolo de contaminación en Madrid

El Ayuntamiento limitará la circulación y el estacionamiento en función de los distintivos de la DGT

1525971005_260076_1525971235_noticia_nor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять поменяли протокол.

нет наклейки? нет парковки.

Los coches sin etiqueta ambiental no podrán circular en todo Madrid en escenarios de alta contaminación

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Planet Express сказал:

Опять поменяли протокол.

нет наклейки? нет парковки.

 

А как давно эти наклейки стали выдавать и можно ли их на машину, имеющуюся в наличии, получить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще ничего не понятно. И когда эти эписодиос де альта контаминасьон бывают? Вот у меня наклейка С. Когда и где я не могу парковаться? Уверена, что во всем Мадриде об этом знают несколько человек всего.

@Timber Я эту наклейку покупала на почте. Нужны документы на машину, они сами по базе смотрят, какая наклейка полагается. Стоит где-то в районе 3-5 евро (я уже забыла). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MissMarta сказал:

И когда эти эписодиос де альта контаминасьон бывают?

По идее, перед въездом в загрязнённую зону должны стоять щиты, на которых во время повышенного загрязнения загорается соответствующая надпись. Но это в теории. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, madef сказал:

По идее, перед въездом в загрязнённую зону должны стоять щиты, на которых во время повышенного загрязнения загорается соответствующая надпись. Но это в теории. 

обычно о них предупреждают заранее в новостях.

типа: завтра будет альта контаминасьон, кто не спрятался - я не виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бог мой! Час от часа не легче! Теперь перед выездом нужно еще и новости слушать! А у меня ни радио, ни телевизора? Хоть по соседям ходи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MissMarta сказал:

Бог мой! Час от часа не легче! Теперь перед выездом нужно еще и новости слушать! А у меня ни радио, ни телевизора? Хоть по соседям ходи...

У Вас вся надежда на полицейских. Всё равно остановят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Автор: Planet Express
      Сегодня пришло такое письмо:

      слишком много букв.
      поскольку я езжу на велосипедах, то особо вникать не стал, а просто размещу это тут:
    • Автор: Planet Express
      По телемадриду предупреждают, что в последнее время пошла волна краж аккумуляторов (на стоянках по всему Мадриду вскрывают капот, и вынимают аккумулятор). Наворовонное потом продаётся по 10 евро штука.
    • Автор: Planet Express
      Нам уже пришло 2 счёта за проезд по улице Leganitos, входящей в зону APR.
      2 раза проехали - получили 2 штрафа 90 евро (45 евро при уплате в течение 20 дней).
       
      ещё 2 такие зоны будут введены в Мадриде до конца 2016 года:
       
      El Ayuntamiento de Madrid anuncia que restringirá el tráfico en gran parte de Centro en 2018El gran Área de Prioridad Residencial de Centro "podrá ser una o dos" en función de si se parte o no por Gran Vía
       
      штрафы приходят с задержкой примерно 3-4 недели, так что можно "наездить" на космическую сумму.
    • Автор: Finques Mi sueno
      Аренда апартаментов в Салоу по улице Barbastre. У моря.
      Рядом с пляжем Капеянс/Capellans 450 метров, пляж Леванте 800 метров, пляж Лярга/Llarga1400 метров, рестораны, магазины, дискотеки, парковая зона. Двухкомнатная, одна изолированная спальня с двумя односпальными кроватями ( 2 человека), шкаф, гладильная доска.
      Гостиная с обеденной зоной и выходом на большую терассу меблирована ( пластиковый стол и четыре стула), диван-книжка ( 2 человека), телевизор, кондиционер хол/ гор, кухня совмещена укомплектована ( холодильник большой и один маленький, плита витрокерамика две конфорки, микроволновая печь, стиральная машина).
      Ванная комната.
      В здании коммунитарный бассейн и парковка для автомобиля. Идеально подходит для семейного отдыха.
      Предназначена для 4 гостей.
      Минимальный срок аренды неделя, в стоимость аренды входят коммунальные услуги, постельное бельё и финальная уборка.
      Оплачивается задаток за сохранность имущества в размере 200 €, который возвращается в конце прибывания.
      Стоимость за неделю
      Июнь 300 €
      Июль 500 €
      Август 700 €
      только после оплаты 30% от полной стоимости проживания. Предоставляем пригласительные письма по запросу, для подачи на визу.




    • Автор: Planet Express
      вслед за рекомендациями Societe Generale, предрекающей обвал фондовых рынков,
       
      о развале евро (и конце еврозоны) начали говорить в открытую.
      весьма интересная статья:
       
       
      плюс, в Британии уже спрогнозировали бунты и резню (carnage) на улицах евросоюза уже в 2016, тем самым мотивируя, что референдум о независимости в великобритании уже не нужен:
       
      насколько они правы?
      Вы спокойны за будущее евро?
×