Перейти к содержимому
BigS

BiciMAD капутт?

Recommended Posts

Muere un ciclista atropellado por un coche que se dio a la fuga

В Мадриде в воскресенье погиб велосипедист на велосипеде Bicimad.

 

Вот такая жуть. Сам в субботу чуть в машину не впечатался - не работал задний тормоз, а мотор был на 3 скорости 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cetreria,

так тормоза надо проверять, не отходя от кассы! не отъезжая от станции.

и требование дистанции 5м для велосипедов не просто так придумано...

 

ну и, раз уж начали ездить, напомню: в дождь, остерегайтесь вентиляционных решеток-убийц.

Я лично в дождь уже вообще не езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как дистанция 5 м? В автошколе раньше учили 1,5 м.На прошлой неделе нужно было курсировать по центру Мадрида машиной. Мотоциклистов и велосипедистов, как саранчи! Один мотоциклист пробирался среди двух рядов машин снося зеркала умным видом. Hombre, eso no lo hacen! Кто водит эти виды транспорта, должны знать правила дорожного движения. Мы все являемся участниками движения . В автошколах " золотое правило" ,которое повторяют как молитву: Боже упаси сбить пешехода или велосипедиста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, я проверил - просто проверить на месте или даже маленькой скорости это одно, а на большой пусть и около 30 это другое... Плюс машина резко передо мной перестроилась и затормозила на поворот направо из второго ряда. Здесь, как и в Москве, популярны повороты со второго ряда  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Muere un ciclista atropellado por un coche que se dio a la fuga

В Мадриде в воскресенье погиб велосипедист на велосипеде Bicimad.

 

Вот такая жуть. Сам в субботу чуть в машину не впечатался - не работал задний тормоз, а мотор был на 3 скорости 

А за дело взялись по-серьезному!

аж прошерстили все машины этой марки в городе (900 штук), и нашли тетку, которая сбила велосипедиста, и смылась.

 

как и в подобных случаях в РФ, машина мажорная.

радует, что дело просто так не оставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кражи велосипедов в августе-сентябре были таких масштабов, что превысили волну краж прошлого лета. даже я (для меня это основное средство транспорта) перестал ей пользоваться, поскольку в эти месяцы, стало практически невозможно найти рабочий велосипед (станции либо пустые, либо с заблокированными велосипедами, а те что не заблокированы, гарантированно неисправны - с пробитой шиной, без заряда, или с нерабочим мотором).

 

при этом, нас просят "набраться терпения", и не хотят предоставить никакой компенсации (годовая стоимость абонемента без скидок составляет 25 евро в год, куда не включено ни одной поездки, они оплачиваются дополнительно).

 

После передачи управления всей этой сетью в EMT, EMТ опубликовала план технических мероприятий (главное - улучшение интерконнекта в гнёздах велосипед-станция, которое было запатентовано некими высокопоставленными инноваторами).

 

Тем не менее, кражи продолжаются, и на улицах до сих пор видны брошенные велосипеды (каждый из которых стоит официально более 1000 евро).

 

и в очередной раз - поскольку из системы "исчезло" более 1000 велосипедов - не хотят закрыть её на недельку и полностью заменить явно дефектный и плохо разработанный разъем соединения со станцией. Нет! Решение, как всегда - закупить ещё штуку новых велосипедов.

 

как пользователь, новые велосипеды - это, конечно, велкам, месяцев шесть ездить на них будет одно удовольствие, пока дорожные ямы не возьмут своё. Но при этом, обосновывают, что система "терпит убытки", и понизить высокие тарифы "невозможно"...

 

 

grafico-bicimad-kw7C-U201619786773C5C-51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велосипед оказался самым быстрым средством передвижения по Мадриду.

(что мне, в общем-то, давно было очевидно).

El big data revela las rutas más comunes de los usuarios de BiciMAD

mapa-bicis.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Cetreria сказал:

на восток за м30 так и не вышли, а жаль 

В октябре 2017 раструбили, что к концу февраля 2018 будут запущены 42 новые станции и 1000 новых бисиклет (чего очень не хватает), и после этого спустили всё на тормозах. Не сделано ничего, вообще. Для столицы страны это просто позорище!

 

Вот обещанные планы:

MAPA | Estas son las 42 nuevas estaciones que tendrá BiciMAD

El sistema de alquiler del Ayuntamiento de Madrid contará en febrero con 42 nuevas estaciones y 468 bicicletas eléctricas más

El servicio se extiende por primera vez fuera de los límites de la almendra central, delimitada por la M-30, y llegará a Ciudad Lineal y Puente de Vallecas 

 

https://diario.madrid.es/wp-content/uploads/2017/10/dosier_bicimad_V3.pdf

 

Nueva-Bicimad-Mapa-EMT-EMTmadrid_EDIIMA2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Дык в чем проблема-то на самом деле? Нонче же что на востоке, что на иных направлениях все усыпано позаимствованными и не возвращенным велосипедами конкуренции Ofo. Далеко не все из них раскурочены. Ловите момент, доколе мадридское отделение окончательно не обанкротилось.

 

 Вообще, доброе дело сделали для пролетарских районов города -- много детворы теперь гоняет на новых лисапедах, только крашены в основном плохо, многими местами желтый корпоративный цвет проступает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, BigS сказал:

Дык в чем проблема-то на самом деле? Нонче же что на востоке, что на иных направлениях все усыпано позаимствованными и не возвращенным велосипедами конкуренции Ofo. Далеко не все из них раскурочены. Ловите момент, доколе мадридское отделение окончательно не обанкротилось.

 

 Вообще, доброе дело сделали для пролетарских районов города -- много детворы теперь гоняет на новых лисапедах, только крашены в основном плохо, многими местами желтый корпоративный цвет проступает.

Проблема в невыполнении публично (в газетах) заявленных планов, а также в том, что бисимад - это единственная система, которая может претендовать на общественный транспорт. велосипеды электрические, удобные, едут быстро.

Но не хватает станций - покрыт только центр.

 

Сравнивать электровелосипеды с китайскими поделками ofo - это даже не смешно (особенно при том, что ofo сейчас пытается брать столько же денег за поездку, сколько и bicimad). Вы сами эти ofo пробовали? Я - да, и скажу, что они ужасно неудобны и зачастую требуют слишком много усилий особенно в горку. Для мадрида эти офо совершенно не подходят.

 

Вы, вероятно, не пробовали ни те не другие - так вот я вам приведу пример:

и лифт, и лестница в конечном итоге доставят вас в квартиру на 10-м этаже. Разница только в процессе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С моей точки зрения, что электропеды, что обычные, --равнозначные элементы ежедневной приключенческой игры "как передвигаться по дорогам общего пользования, избежав судебного преследования за наезд на диких адептов секты суицида о двух колесах".

 

Но сообщением об Офо я хотел отметить два момента. То, что предложение аренды самокатов растет, как и то, что их героически крушат и благородно изымают в свою пользу даже едва ли не больше, чем раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, BigS сказал:

С моей точки зрения, что электропеды, что обычные, --равнозначные элементы ежедневной приключенческой игры "как передвигаться по дорогам общего пользования, избежав судебного преследования за наезд на диких адептов секты суицида о двух колесах".

если ездить по дорогам, особенно по циклокаррилам 30, и держаться уверенно, соблюдать правила движения (ждать зелёного вместе со всеми), то приключенческая игра превратится в занудную повседневность. Если избегать толп в центре типа plaza del sol.

 

8 минут назад, BigS сказал:

Но сообщением об Офо я хотел отметить два момента. То, что предложение аренды самокатов растет, как и то, что их героически крушат и благородно изымают в свою пользу даже едва ли не больше, чем раньше.

тут 2 момента - во-первых, их можно бросать где угодно (часто буквально - плашмя), что создаёт видимость брошенного ничейного велосипеда. Плюс с введением платы мало кто их использует, что только усугубляет впечатление.

 

Но лично мне ofo не особо жалко - продукт откровенно плохой.

эти деятели на самом рассвете деятельности привезли в мадрид велосипеды с одной скоростью (мне в момент первой тестовой поездки попался такой) - и всю поездку я размышлял, есть ли у руководителей этого "проекта" мозг, или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идёт уже третий год как в столице страны - городе Мадриде - работники правительства и мэрии в тесной связке с политиками, не жалея сил и времени, упорно работают над тем, чтобы собраться с силами и начать первые шаги по подготовке начала реализации первой фазы обещанного в 2016 плана по развитию сети Bicimad. Но пока там и конь не валялся - несмотря на все потуги, проект "буксует".

La ampliación de Bicimad se atasca porque el PSOE no apoya la gestión directa por parte del Ayuntamiento

Ahora Madrid defiende que el servicio de bicis públicas pase a ser gestionado directamente por la EMT; desde el PSOE consideran que la ley no lo permite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

электросамокаты убыточная модель, как деньги кончатся инвесторские, они закрываются. И так по всему миру. Скутеры круто, но права нужны ))

а бисимад да совсем загибается, я уже более года не пользуюсь, зачем-то платя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Cetreria сказал:

электросамокаты убыточная модель, как деньги кончатся инвесторские, они закрываются.

Убыточная модель? пердонаааа?

 

вы их тарифы видели? 5,50 полчаса поездки, по сравнению с (в среднем) 0,40 у велосипедов.

при этом им никаких баз строить не нужно.

 

Что меня удивляет, до запрещения этих самокатов мэрией, на них каталось реально много народу,

а всяких бонусов вроде "10 евро в подарок" я что-то не встречал, то есть платят свои деньги.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нагуглить можно статьи про банкротства по всему миру. И велопрокатов без станций тоже, те что у нас разбросаны.

Основная проблема - воровство, поломки, обслуживание, отслеживание и тд в минус

 

Блин написал про бисимад и сегодня списали 25 евро ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Как вы яхту назовете, так она и поплывет" (c°).

Буквы "MAD"  в названии, хоть я и понимаю что от названия города происходят, но тем не менее, стойко ассоциируются с безумием. Причем ладно бы там "Безумный велик" или "Велик для сумасшедших", так нет  же...  сразу "<Цензура> велосипед".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Cetreria сказал:

нагуглить можно статьи про банкротства по всему миру.

можно примеры в студию? я ничего не нашёл.

 

Про системы велопроката без станций (типа Ofo) - это да, вполне понятно и заслужено.

А электроскутеры-то когда успели обанкротиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Cetreria сказал:

не скутеры, самокаты, которые так же разбрасывают

да да, я про них и говорю.

не видел пока банкротств

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...