Перейти к содержимому
BigS

BiciMAD капутт?

Recommended Posts

Компания, имеющая концессию на управление услугой по аренде муниципальных велосипедов с момента ее становление всего чуть более года назад, нынче заявила о том, что близка к банкротству. 

 

Велосипеды ломают и воруют постоянно, потому того количества, что указывалось мэрией в контракте, достичь не удается несмотря на хороший спрос со стороны жителей и гостей города. В общем, не совсем пока ясно, до чего там в конечном итоге договорятся с властями города, дадут ли им денег аль мэрия сама займется напрямую прокатом или таки со временем и вовсе останется город без этой службы. 

 

Planet Express, вы говорили, что ими пользуетесь, так признавайтесь, сколько сломали! А в Румынию какое количество переправили? Периодически в новостях показывают, как их там краденые продают по 500€.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас!

 

Лично я ни одного не сломал.

Ну, может помял пару штук немного при падении (помните, в дождь железные решетки на дорогах ждут своих жертв), и еще проколол шину.

 

а вот молодежь вырывает велосипеды силой (крадет их), и затем использует сколько хочет, катается вдвоем (превышая максимальный разрешенный вес ездока), и просто пинает ногами, проходя мимо, и вершит откровенный вандализм.

 

почему полиция до сих пор не проверяет законность использования велосипедов при таких масштабах краж - мне не понятно.

 

а сама система сделана криво, неудобно и абы как. так что неудивительно, что почти банкроты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям желание появилось  попинать покатать их лисапед, пока не прикрыли.

 

Как оно вообще работает, или пытается работать? Нужно обязательно карточку делать или кому на разок, как всяким туристам, имеется иной способ? А что за система резервирования и зачем?

 

 

 

Хотя лан, пойду прям щас сам все проверю и заценю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(рекомендовал бы увеличить временной лимит редактирования сообщений на форуме, а то дополнить сообщение не успеваю, и приходится постить новое)

 

в Барселоне тоже вандализом развлекаются:

Foto%2024-4-15%2010%2040%2035%20vandalis

но в Мадриде реально беда.

 

скачиваете приложение bicimad и там заполняете анкету, а потом получаете карту в терминале на любой станции:

- если экран на станции работает И не завис,

- если на станции заряжены карты в картораздатчике

 

при возвращении велосипеда надо убедиться, что цвет гнезда изменился с красного на зеленый (если нет - то возвращение не зарегистрировано, и тарификация продолжается. вплоть до штрафа 150 евро за невозврат). Раньше проблемы возникали в 50% случаев, сейчас поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не верил в подобные вещи, но меня вы сглазили! Вот только вернулся, думал прям там с телефона заказать и тут же получить. Ага, щааааз,  из трех станций не показывало табло ни в одной, как вы и говорили -- экран завис, а точнее просто был отключен.

 

В любом случае, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не верил в подобные вещи, но меня вы сглазили! Вот только вернулся, думал прям там с телефона заказать и тут же получить. Ага, щааааз,  из трех станций не показывало табло ни в одной, как вы и говорили -- экран завис, а точнее просто был отключен.

 

В любом случае, спасибо.

сейчас-то как раз бояться нечего, система худо-бедно работает. Просто надо было обойти еще пару-тройку станций.

то что экраны не функционируют - так и без них прожить можно.

главное, чтобы бисиклеты выдавались, и парковались без проблем.

 

вот летом был просто самый настоящий ад.

поэтому я считаю, что бонопарку - почти неизвестной компании с небольшим опытом в маленьком прибрежном сан-себастьяне, которой вдруг, неожиданно, достался контракт на развертывание сети в столице государства (да еще там, где на велосипедистов смотрят как на больных, придурков, уродов и ненормальных типов, которые не могут позволить себе даже метро, тормозящих движение автомобилистов и мешающих пешеходам) - может, им лучше и обанкротиться. Чтобы на их место нашли коллектив более профессиональный и оперативный. Такой город, как Мадрид, заслуживает чего-то получше, чем сейчас, в области общественного транспорта.

 

Я не видел и не вижу активных (и эффективных) действий по прекращению того безобразия, что творится в столице. За полгода можно было принять меры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных вновь попробую эти ваши электропеды.

 

Эту маленькую компанию, помнится, пытались засудить конкуренты еще только когда вся эта система запускалась. Дескать, они на самом деле лишь ширма для крупнейшей в мире из штатов и "выиграли" (выкупили у нужного человека?) конкурс на контракт с городом нечестным путем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как называется компания из штатов?

 

врядли это clear channel, что оперирует в Барселоне и Мехико DF.

у них велосипедные гнёзда совершенно другой конструкции.

 

тогда, может, их банкротят?

добровольно-принудительно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню уже названия, сейчас поищу.

 

 

В том смысле, что через них пробиться своей маркой? Но тогда те 300 000€ eжемесячных потерь, о которых вчера заявляли, придется как-то перед мэрией доказать ведь, да и все равно новый конкурс проходить. 

 

 

 

 

P.S. Нашел.Вот здесь о заявлении конкурентов от них самих. Эта компания, как понимаю.

Изменено пользователем BigS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30/10/2015 - Redacción

 

 

Detienen a nueve personas en Carabanchel por el robo de bicicletas del servicio BiciMAD

Policía Municipal y Nacional desarticulado un grupo dedicado al robo y desguace en el barrio de Comillas

Agentes de la Policía Nacional y de la Policía Municipal de Madrid han detenido en Carabanchel, en una operación conjunta, a nueve personas integrantes de un grupo criminal especializado en el robo y desguace de bicicletas del servicio público BiciMAD, un medio de transporte ofertado por el Ayuntamiento de Madrid. Además, esta banda estaba implicada en la sustracción de cable de fibra óptica y demás objetos depositados en los contenedores de ropa usada habilitados por el consistorio de la capital.

En los registros practicados en dos furgonetas de los detenidos, los agentes hallaron restos de 19 bicicletas pertenecientes a esta prestación pública,  cuyo perjuicio está valorado en más de 24.000 euros. Asimismo los agentes incautaron en el interior de estos dos vehículos unas herramientas especiales empleadas para desarmar este tipo de bicis y sin las cuales es imposible realizar dicha operación. Se considera que conformaban una red criminal y jerarquizada que podría ser responsable de la sustracción anual de unas 400 bicicletas, valoradas en más de 500.000 euros.

 

Base en un barrio de Comillas

Tras una compleja investigación conjunta, los agentes constataron que los detenidos, siete hombres y dos mujeres con edades comprendidas entre los 23 y los 51 años de edad, eran los presuntos autores del robo de 7 u 8 bicicletas semanales del servicio público BiciMAD. Asimismo averiguaron que las citadas bicis eran trasladadas en dos furgonetas hasta un edificio semiderruido sito en el barrio de Comillas de Madrid, donde eran desmontadas para la posterior venta de sus piezas a terceros. Cada bicicleta está valorada en más de 1.270 euros.

Además los agentes pudieron constatar que este grupo había extendido su actividad delictiva a la sustracción de cableado eléctrico, en concreto fibra óptica, así como al vaciado de contenedores de ropa usada habilitados por el Ayuntamiento de Madrid. La investigación ha sido llevada a cabo por agentes de la Brigada Provincial de Extranjería y Fronteras, perteneciente a la Jefatura Superior de Policía de Madrid, Agentes de la Unidad Integral del Distrito de Carabanchel de Policía Municipal de Madrid y S.E.C.A.I de Policía Municipal de Madrid.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно, что исполнительный директор новой для столицы компании по аренде электромобилей по достаточно схожей с BiciMad схеме считает, что в "Мадриде нет особого риска", говоря о вандализме. Да, автомобиль сложнее украсть, как и нанести существенные повреждения снаружи,но с другой стороны, машины будут оставлять где угодно в пределах кольцевой М-30, а не под хоть каким-то присмотром, как в случае станций велосипедной службы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно, что исполнительный директор новой для столицы компании по аренде электромобилей по достаточно схожей с BiciMad схеме считает, что в "Мадриде нет особого риска", говоря о вандализме. Да, автомобиль сложнее украсть, как и нанести существенные повреждения снаружи,но с другой стороны, машины будут оставлять где угодно в пределах кольцевой М-30, а не под хоть каким-то присмотром, как в случае станций велосипедной службы.

Как раз станции велосипедов - это нагляднейший пример испанского пофигизма, крайняя степень маньяны - когда результат не будет достигнут никогда.

 

станции оборудованы камерами наблюдения, и желтыми наклейками о них.

но камеры не работают!! более того, комитет по подключению камер наблюдения (куда нужно отправлять заявки о каждой подключаемой камере и получать разрешение), подтвердил, что компания бонопарк даже не отправляла им заявки на ведение видеонаблюдения, уж не говоря о том, чтобы получить разрешение.

 

Все лето компания жаловалась на кражи, но даже пальцем не ударила по поводу камер.

 

более того - каждый велосипед оборудован дорогим гпс-модулем, который не работает, и их сейчас будут менять.

 

хуже, то, как реализовали систему bicimad, сделать сложно.

так что я согласен с мнением по электромобилям - им врядли что-то угрожает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но нам это известно сейчас уже постфактум, потому как в последние дни только об этом и трещат в новостях, а допустим месяца два назад вандалам элементарно было пофиг, но и подозревать не могли (румыны, ворующие на экспорт, те знали, конечно), что камеры не работают или их не установлено на половине, если не большем количестве станций, как и касаемо систем позиционирования в самих велосипед. Машины будут страдать меньше, несомненно, уже хотя бы по той причине, что и наказания за их порчу суровее, да и хоть какой тормоз срабатывает на фоне того, что какое имущество, тогда как лисапед кажется ерундой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Además, esta banda estaba implicada en la sustracción de cable de fibra óptica

Вот вопиющий случай с родины: Мигранты украли связь у целого микрорайона Москвы

в Испании такого, наверно, случиться бы не могло. Слишком организованно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зарегистрировался, сейчас пойду карту искать.

Вопросик, а я могу две карты на себя проплатить и взять 2 абонемента на год на свое имя? чтобы два велика брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cetreria,

на одну карту вы можете брать 4 велика (может, больше - не проверяли).

я 2 точно брал.

 

уверен, что 2 карты нельзя.

 

при парковке велосипеда, проверяйте, что он заблокировался - нередко гнездо не блокируется, и тогда его могут взять и пользоваться за ваш счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то что нужно! мне именно результат важен на двоих

страшилка

Только имейте ввиду, что вы в ответе за тех, кого приручили посадили на велосипед. Если они будут ездить, где им хочется, и нарушать ПДД (или - не дай бог - станут инициаторами аварии), то повестка в суд придёт вам. Такие случаи науке BiciMadу известны, и они об этом предупреждали. Плюс, штраф 150 евро за невозврат велосипеда никто не отменял.

/страшилка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же, задавить пешехода в Мадриде - проще простого. Они сами на это напрашиваются, начиная переходить на красный свет перед велосипедом, бессовестно смотря вам в лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему подняли, вследствии чего вспомнилось:

 

Любопытно, что исполнительный директор новой для столицы компании по аренде электромобилей по достаточно схожей с BiciMad схеме считает, что в "Мадриде нет особого риска", говоря о вандализме. Да, автомобиль сложнее украсть, как и нанести существенные повреждения снаружи,но с другой стороны, машины будут оставлять где угодно в пределах кольцевой М-30, а не под хоть каким-то присмотром, как в случае станций велосипедной службы.

За одни новогодние и рождественские праздники ушло на мерьезный ремонт по причине вандалов порядка пятидесяти машин, то есть каждая седьмая на тот момент. Винят коварных конкурентов в лице таксистов и контор по прокату, но и без них вандализм явно имеет место быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я один себе второй же в аренду буду сдавать по евро полчаса, прибыль 200% в часа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cetreria,

богохульствуете!!

 

не простаивают, а ждут пассажиров.

 

если не будет свободных велосипедов, вы не сможете ими воспользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...