Перейти к содержимому

Recommended Posts

Уменя тут Vueling беспределинг намечается похоже , не нашла в поиске, где почитать опыт форумчан во взаимоотношениях с этой компанией, подскажите, где посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сообщение из пропавших тем.

 

4 Sep 2014

автор Arco iris 

Кто знает, можно сдать ручную кладь (10 кг) в багаж, бесплатно?  Авиакомпания Vueling. Будет присутствовать много жидкости в сумке. В российских авиакомпаниях точно помню, сдавала бесплатно.

Сейчас читаю   правила некоторых перевозчиков, пишут, что  могут попросить сдать в багаж ручную кладь. Скорее всего, наверное и в Vueling можно сдать. :)

 

автор AVP 

Нет, это пойдет как багаж.Только один вариант, добивать до 23 кг и в багаж.Попросить - означает, что и заплатить заодно.

 

автор dim123

Низя :)

Да пишут , но это другая тема . Короче так как конкуренция большая райнаир разрешил уже вторую сумки проносить

 , так от когда в самолёте народу болше чем Х человек они при посадке забирают ручную кладь около трапа . Если просто пойти и сдать будет рассматриваца как чумадан дополнительный .

 

автор AVP 

Вторую сумку и у Vueling можно проносить, например я проношу еще ноутбук спокойн или пакет пвх в дополнение к маленькому чемодану с колесиками ( кг на 10)

 

автор Arco iris 

С 01 сентября 2014г. норма провоза багажа и ручной клади для взрослого и ребенка на регулярных рейсах авиакомпании Red Wings - 20 кг, включая ручную кладь.

Купила билет, стоит 106 евро, а на Vueling 180 евро. Вылет в одно и тоже время из Барселоны.

 

автор Evgeniy

Несколько раз летал Vueling, за багаж не платил. Не большой чемоданчик, не более 10кг., иногда, на регистрации, сотрудники сами предлагали сдать в багаж, и объясняли, что это бесплатно. Я сдавал, все было ок.

 

 15 Сен 2014 

автор Uran

Надеюсь, последний раз лечу Vueling... В июле на 4 часа задержали рейс до Барселоны, сейчас на два. Все планы съезжают, поезд пропадает. Ну что за бардак. Сколько летал, а летал много, вот так регулярно косячат только они.

P.S. Пишу из Домодедово.

 

автор AVP

Летел недавно совершенно новеньким самолетом Барселона-Москва (Борт EC-LVV "Vueling for a dream") Задержка в аэропорту почти на час. Зато потом до Москвы за 3.5 часа. Класс! Самолет новенький.

 

 6 Окт 2014

автор NORa

а у кого-то были подобные случаи: забронировали и оплатили билеты вьюлинг на прямой рейс (сделали это почти за 3 месяца) а сейчас что-то дернуло на сайте проверить номер брони и все такое а там БАХ! и рейс с пересадкой  :o

это ошибка на сайте? или они могут так менять рейсы.. время в пересадочном аэропорту 5 часов.. не бьен вообще.. да и сама пересадка не бьен..

И теоретически, если они все таки изменили рейс я могу попросить вернуть деньги и купить билет другой авиакомпании? или нет?

 

автор Olga

ИМХО стоит почитать условия продажи билетов на сайте, но я бы написала запрос в службу поддержки. Они довольно быстро отвечают, тем более, когда что-то сделать нельзя :)))))

 

автор NORa

Запрос я написала, аж 2 раза и на англ и на испанском. (На русском они не принимают обращения, что тоже меня разозлило...) Но  ответа пока нет...

Ну я просто в шоке... ну я понимаю время рейса изменить.. но чтоб с пересадкой сделать, да еще и пять часов в Барсе сидеть.. мы так не договаривались... И я, конечно, все понимаю..  какие-то там условия покупки... но это считаю мелким мошенничеством... делать цены на билет чуть дешевле (если без багажа и питания в сравнении с С7) а потом менять прямой рейс на рейс с пересадкой.. Я в шоке! :x  Это все равно что купить в магазине манго, а придешь домой, вместо манго дали картошку!  Вот как то С7 изменил время вылета на 10 минут или 20.. так они письмо прислали с просьбой согласиться с изменениями и предложили выбрать другой рейс или вернуть деньги.. вот это сервис для клиента.. а это что? ужас..!  ждем ответа от вьюлинга

 

23 Окт 2014

автор lakiriki

Первый раз летели Вуелингом...задержка и в Аликанте, и из была где-то в районе часа-двух. При вылете из Аликанте объединили два рейса в один самолет..места давали не глядя на то, что при моем тарифе я должна была сидеть в первых рядах. Не кормили..только стояла бутылка с водой ..можно было пить бесплатно..все остальное \кофе-чай-соки \за деньги. Цена билета была такая же как у Оренбургских АЛ

но там и кормили и кофе-чай-соки раза три предлагали...Да, еще заставили вытащить из багажных полок все дютиковские покупки и держать их под ногами...Плюс в том что прямой рейс .

 

ответ автор AVP

- задержки вылета обычное дело, как правило, нагоняют в полете, что более чем устраивает.

- что означает объединили два рейса в один самолет? Самолет не резиновый - Рейсы Mow-BCN и наоборот совместные с Iberia, выполняются Vueling.

- а какой тариф? Optima? Excellence? Я бы ругался и выбивал бы компенсацию, из принципа стал бы ночным кошмаром.

- комида и бебидас но инклуидо. Как то не беспокоит, купить не проблема на борту, если приспичит.

- правильно сделали, что заставили достать с полок все дютиковские покупки ибо что там? Правильно , бутылки. Ну и зачем мне нужна чужая бутылка в голову на высоте 10000 м? Турбулентность не редкость , прыгающие тележки и стюардесса растопыреная между рядов как звезда, что бы не улететь - пройдено.

Не много полью грязью.

- В прошлом декабре знакомого на рейсе лондон -барселона не пустили в самолет, ваше место занято... Какой то бред, типа накладочка, но на нем инвалид уже сидит, так что пердоньте, следующим... Человек не стал запариваться и купил первый попавшийся на барселону в другой ак. Продолжения не было, потому что человеку все равно и лень выяснять отношения было. Я бы не оставил в покое за такие косяки.

- постоянно распечатываю билеты, причем с детализацией, т.к. постоянно сталкиваюсь с предложениями оплатить уже оплаченный багаж или за собаку.

Сейчас билет москва-барселона-москва заказал по цене 184евро без багажа. Это много?

 

автор lakiriki

Нагоняют как то не очень...прилетели на час позже...в Аликанте летели утром- завтрак бы не помешал...но то что предлагали на борту....естественно еда- это не главное..я сравниваю наши линии- летала и Трансаэро и Оренбургскими \ цена билета такая же\ . Эр Берлин с той же ценой предлагал кофе -воду-соки...и можно было заказать отдельный обед по меню\ за нормальную стоимость\..цена билетов в одном диапазоне..в районе 200 евро Полки освобождали из-за того что было очень много ручной клади в виде баулов и чемоданов \маленьких\...у меня был только пакет из дютика...почему я должна его держать под сидением а кто-то чемодан и коробку надо мной...плохо смотрят за провозом ручной клади..надо заставлять сдавать в багаж и будут места на полках..ИМХО А так ...летели нормально-дети  на борту через час после вылета заснули и было тихо...прилетели и Слава Богу...\кофе пили дома!\ ;)P S Это уже не к Вуелингу ..второй раз ночной рейс и безумная духота в аэропорту...+27...кондиционеры на ночь выключают что ли?

 

24 Oct 2014 

автор Julia1964

Часто летаем с Вуелингом, рейсы прямые, прилет рано утром, вылет обратно поздно вечером - нам все кажется, что так мы подольше находимся в Испании :D.

Дважды были задержки на час-полтора, но прилет всегда во-время. В сентябре при вылете посадили в первый ряд (оплачен был 12-й из-за расстояния между сиденьями). Ругаться не стала - было просторно, но не понравилось - слишком много суеты, стюардессы постоянно чем-то гремят, шуршат, болтают, что-то мимо возят - не уснешь! В следующий раз буду настаивать на своих местах.

А что до "кормят-не кормят" - да кому оно среди ночи надо! Мне - спать, иногда успеваю уснуть до взлета :lol:.

 

13 Январь 2015

автор april

Как-то ни разу не приходилось летать лоукостерами, а сейчас планируем слетать как раз Vueling - проясните, пожалуйста, кто знает, несколько вопросов:

1.Есть ли какие-то особенности у лоукостеров, в частности у Vueling, на которые стоит обратить внимание, по сравнению с обычными авиакомпаниями?

2.Рассматриваем тариф Basic. Я правильно понимаю, что он не даёт нам права провозить багаж, но ручную кладь в пределах 10кг мы провозить можем? Т.е., допустим, если летят 2 взрослых и 1 ребёнок, то мы можем взять с собой три маленьких чемодана, соответствующие по размеру и весу параметрам ручной клади?

3.Может ли оказаться так, что вся семья будет иметь совершенно разные места, т.к. при тарифе Basic нет возможности выбора места (как у более дорогих тарифов.)? Просто не хотелось бы чтобы ребёнок был далеко от родителей...

4. Как у Vueling прохохит процесс регистрации на рейс: необходимо заранее проходить on-line регистрацию или можно по-старинке в аэропорту у стойки регистрации?

 

ответ от автора mariakam

1. Никаких особенностей нет. Ну, кроме того, что не кормят на борту бесплатно.

2. Все верно.

3. Вы можете заранее сами выбрать себе места, услуга платная-от 7 евро.

4. Можно по старинке

 

автор april

По местам еще вопрос: если речь про тариф Basic, то на каком этапе идёт выбор места - при покупке билета или при регистрации?  Спрашиваю, потому как в описании тарифа написано, что Basic идет без выбора места.

 

ответ от автора Ayomice

При регистрации на рейс.

 

ответ от автора mariakam

При покупке вроде тоже есть такая возможность.

А после нее - точно можно в любой момент.

Заходите в свое бронирование и можно и места выбрать, и багаж добавить.

 

ответ от автора Serg77

В basic выбор места есть просто за доп плату http://www.vueling.com/ru/vueling-services/vueling-new-fares/fare-comparison/

 

ответ от автора Julia1964

Для россиян услуга онлайн-регистрации в Вуелинге не предусмотрена. Места можно выбрать с доплатой до 14 евро на сайте, доплатить за багаж там же.

 

15 Февраль 2015

автор lakiriki

Вопрос по тарифу basic Вуелинг- а маленький чемодан относится к ручной клади ? Поскольку лечу без больших чемоданов оптима не нужен а вот насчет маленького чемоданчика \чемодан стюардесс\ нигде ничего не нашла.

 

ответ от автора AVP

А вообще у них на сайте все это написано =)

 

27 Февраль 2015

автор NORa

в очередной раз связались с Vueling... купили билеты до нового года еще, в панике на фоне падения рубля... другие авиакомпании, а именно s7, предлагали билеты за баснословные деньги... поэтому, не смотря на то, что у нас уже был печальный опыт c Vueling (они изменили прямой рейс, на рейс с пересадкой и ожиданием в аэропорту 5 часов! причем, не прислали уведомления на почту, и мы это обнаружили сами, случайно, решив проверить статус брони на сайте. Грозные письма в авиакомпанию не дали результата.. после недельной переписки они предложили лишь выбрать другие билеты, но не дороже более  чем на 60 евро от стоимости старых.. но выбирать было не из чего... было очень обидно, потому что билеты покупали заранее и выбрали Vueling, потому что летит ночью, а значит еще + день к отпуску..цена была как у S7)

и вот перед НГ мы опять купили билеты у них.. рейс был в одну сторону с пересадкой, но время ожидания один час! в обратную сторону прямой. И вот опять сюрприз! полет изменен! теперь ожидание в аэропорту не час, а 10!!! часов!

на этот раз нам повезло больше.. сейчас есть возможность купить S7 с багажом и питанием за те же деньги, что и Vueling безо всего + пересадки..

И  я была настроена решительно, написала им письмо, чтобы вернули деньги! что это не первый раз и уже достало их мошенничество.

и о! чудо! деньги на карте!  за все билеты!  ура!

теперь уж точно! БОЛЬШЕ НИКОГДА не куплю билеты  Vueling.. даже не рассматриваю эту авиакомпанию, и Вам не советую...))

 

18 March 2015

автор Ayomice

Авиакомпания Vueling в сотрудничестве с Telefonica начала реализовывать проект по оборудованию своих самолетов точками доступа в интернет для пассажиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменя тут Vueling беспределинг намечается похоже , не нашла в поиске, где почитать опыт форумчан во взаимоотношениях с этой компанией, подскажите, где посмотреть

А напишите, пожалуйста, поконкретнее, а то у меня за четыре года очень тесных отношений с этой авиакомпанией никаких особых проблем не было, а те, что возникали, удавалось разрешать достаточно оперативно. Может быть, подскажу что-то для вас полезное.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение о них следующее: Деньги они не возвращают ни при каких условиях, вообще просто о них забудьте. Рейсы постоянно задерживают и даже не извиняются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летела вчера Vueling - Тенерифе-Барселона-Москва.. На 10 минут раньше прилетели в Барселону (несмотря на погодные условия), в Москву приземлились без задержек.. онлайн-регистрация была у меня (билеты правда покупала через сайт Иберии).. Ничего плохого сказать не могу :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anderson, ну не совсем соглашусь, когда рейс задержали из Барсы в Москву на 4 часа, хоть покормили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купили билеты на 24 октября Малага-Москва, прямой рейс. Позавчера пришло письмо, что наш рейс изменен.

Ваш вылет 17 октября, Малага Москва. То есть на неделю меньше, чем мы там быть планировали.

Написала письмо на сайте, что такая ранняя дата нас не устраивает. По их правилам отвечают от 7 до 15 дней.

Посмотрели по билетам вообще- они есть, но с пересадкой в Барселоне. Однако нам ничего не предлагают, как варианты.

Почитала их правила продажи, как что будет, если изменения по их инициативе, вообще не нашла.

Только если хотите изменить дату, доплатите и летите. Тариф конечно Базис.

Дозвониться пока не удается, то музыка, то срывается.

Такое у нас впервые, было один раз изменили вылет на несколько минут, сообщили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в Москве, здесь нет представительства. Есть только представитель в аэропорту, но они говорят, что они ничего не решают, звоните/пишите в головной офис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Selina, вообще отвечали раньше быстро довольно (в течение 1-2 дней, когда нам надо было изменить ФИО в билете...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Selina, вообще отвечали раньше быстро довольно (в течение 1-2 дней, когда нам надо было изменить ФИО в билете...)

В этом году пару раз списывалась с ними, отвечали в течение 2-3 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maritere, не могли бы Вы разъяснить, плиз, про бесплатные билеты за очки Punto. Действительно можно оформить полностью бесплатный билет на любой рейс Вуэлинга, или еще что-то доплачивать придется?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maritere, не могли бы Вы разъяснить, плиз, про бесплатные билеты за очки Punto. Действительно можно оформить полностью бесплатный билет на любой рейс Вуэлинга, или еще что-то доплачивать придется?

Спасибо.

Насколько я знаю, доплачивать придется: вы можете оформить бесплатный билет за очки Punto по тарифу basic, но при этом сборы, входящие в стоимость билета (в том числе, сбор за бронирование), оплачиваются отдельно (на сайте Vueling при выборе даты и тарифа справа можно увидеть подробно всю калькуляцию). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение авентуры: на эл. письмо никто не ответил, дозвониться три дня не могли ни друзья из Испании, ни я из Москвы.

Все время " оставайтесь на линии" или " перезвоните позже".

И только сегодня мне через час набора удалось дозвониться. И хорошо, что я говорю по-испански! Ибо кроме испанского и английского других языков нет.

Мальчик видно был англоязычный, по-испански говорил сносно, хоть и с чудовищным акцентом.

Предлагал зайти к ним в офис в Барселоне, удивился , что я в Москве. Пару раз советовался с кем-то, но в результате билеты поменяли на рейс с пересадкой в Барселоне, на удобное нам время.

Так что , телефон в Испании пока самый действенный гаджет, звоните и дозвонитеся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И самое забавное, что билет был забронирован за 120 евро, а тот, на что поменяли- стоит сейчас 275 евро. Уж свезло, так свезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, это песня!

Пришло письмо от Vueling: мы очень сожалеем, что вообще изменили билет; также мы извиняемся, что не ответили вам на обращение по электронной почте, так что вам пришлось связаться с нашей службой поддержки и они поменяли ваш билет" Мы бы ваще в жизни билеты не меняли, если бы не логистические трудности других компаний в аэропортах; надеюсь, что вы все равно будете летать с нами.

Теперь по делу:

Отвечать они могут вплоть до 15 дней до вылета

По закону они обязаны предоставить бесплатное изменение билета на тот же маршрут в промежуток 24 часа до и 24 часа после измененного билета

Летайте самолетами, ну дальше вы знаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 июля летела, как всегда, ночным рейсом Vueling Барселона - Санкт-Петербург, вылет задержали на 6 часов; мы уже прошли паспортный контроль, поэтому нам предложили бесплатно перекусить в кафе (sandwich, postre, bebida). Через несколько дней пришло письмо от Vueling с извинениями за задержку рейса и с кодом скидки в 20 евро, которую я уже воспользовалась, так как возвращаюсь домой в Испанию в сентябре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муж пытался вылететь из Москвы. Не помн уже то ли в Аликанте,то ли в Валенсию.

Прилетел на регистрацию, а там - рейс отменен. Причины? Не знаем. Заменный вариант? Не ведаем. Звоните в их представительство в Барселоне и выясняйте. Или сидите в аэропорту и ждите, когда вам найдут возможность долететь до Барселоны, а оттуда как-нибудь сами доберетесь до Аликанте-Валенсии...

Муж плюнул и поехал домой. Купил билет Иберии на другой день и прилетел без проблем.

 

Кстати, когда прибыл в Испанию (через полутора суток после рейса Вуэлинга) то в аэропорту встретил людей с отмененного рейса. Их продержали в аэропорту, потом отправили в Барселону, там еще подержали и наконец-то как-то докинули до места назначения. Причем не всех. А большая часть,сказали, до сих пор в России и в Барсе ждет вариантов. 

 

Так что Вуэлинг для нас - в ЧС. И это лотерея: или выиграешь и долетишь дешево и быстро. Или проиграешь и не полетишь и деньги не вернешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот письмо испанского клиента компании Vueling: http://www.lavanguardia.com/participacion/20150817/54435847698/vueling-con-nosotros-hacia-ningun-lugar.html

 

P.S. Я, может, неправильно понимаю, но он действительно САМ себе такой маршрут выбрал?

Мадрид-Барселона-Рим-Кос -- оригинально, конечно.


Up. Дочитала до конца - у него к тому же отпуск -  неделя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ а кто нибудь летит 21августа??нормально все??не отменяют нам вылет????а то начиталась всего о них..и переживать стала..... (оставляла им адрес электронный и телефон испанский.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vladislava, транкила! всё будет хорошо.

 

просто проверяйте почтовый ящик и за день до вылета проверьте на сайте аэропорта  информацию о вылетающих рейсах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@tkha,@Ayomice,спасибо)))я проверяю....но как то паника нашла))билеты 1300 и двое детей...и если захотят рейс отменят))))буду надеятся на лучшее))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×