Перейти к содержимому
Ayomice

Где купить чай в Испании

Recommended Posts

Уважаемые форумчане.

Поделитесь, где Вы покупаете в Испании хороший, заварной чай? Например: заварной или заварной прессованный(зеленый, черный). За три года посещения этой солнечной страны, скупили весь зеленый- арабский чай в каррефуре, больше его туда не привозят :( . Черный чай, в железных банках, тоже в каррефуре, не плохой......и все!!!!

Я покупаю в русских магазинах. Раньше был в Валенсии английский магазин там была хорошая и разнообразная заварка, но они закрылись.

Уважаемый yomka!

Я не знаю где Вы живете. Но могу сказать где можно купить действительно хороший чай в Аликанте. На центральном рынке по адресу :Avenida Alfonso X El Sabio, S/N, 03002 Alicante/alacant есть специализированный магазин на чае и кофе на развес.

Есть специализированный магазин в Кальпе...

Поделиться сообщением

В Ла Марине есть напротив Эроски чайно-кофейный магазин: там есть все :))))

Да я любитель чая особенно по утрам. Перепробовал все что в супермаркетах продают, хрень полная особенно черные чаи.

Но! Выход есть, черные чаи в британских магазинах покупаю у них с этим все в порядке, ну а зеленые чаи в китайских магазинах. Хотя конечно почти полностью на кАфе перешёл :)

Вообще в продуктах по мне нету вообще ни какой нужды что-то везти, опять же если так хочется можно и в местный русский магазин зайти.

я вкусные чаи покупала отсюда http://www.teashop.es/tiendas/?lang=es

Спец. магазин в Кальпе находится на улице La Santa María или La Pinta. Они маленькие, рядом друг с другом - найти не сложно. Если стоять спиной к морю, то по левую руку. Магазинчик держат голландцы, выглядит все очень симпатично. Я сама не покупала, так как у меня в России друг владеет сетью чайно-кофейных магазинов, так у меня этого гуталину... :)

Поделиться сообщением