Перейти к содержимому

Gaita

Пользователи
  • Публикации

    1 406
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    27

Все публикации пользователя Gaita

  1. А! И вот только что с куньядой поделилась этой историей, она у нас экстримщица ходить по салонам. Грит, каждый раз боюсь, но иду. Так вот она мне ответную историю поведала. Коллега её недавно в Луго посетила дорогой салон, бонусом получила лишай. Теперь лечится. Чот прям страшилки на ночь. 😆
  2. Апну. Давши слово, держусь. И думаю, что больше цирюльни - не моя тема. А стою тут в аптеке в очереди. И хоть очередь из одной тётеньки всего, но это без разницы, их же не переслушаешь. Ну и от скуки накрахмалила уши. Сеньора спрашивает у аптекарши средство от зуда кожи головы. Муж уже месяц чухается, сходил в парикмахерскую и всё, башку чешет даже во сне. Думали, вшей подцепил. Искали всей семьёй, не нашли. Только скальп красный и чешется. Вот ищут теперь, чем зуд унять. Я про себя подумала, а чо к дерматологу не обратиться? Но молчу, не встреваю. Аптекарша предложила шампунь Клоран. И по секрету сказала, что ноги у проблемы растут из парикмахерской. Потому что sabe dios что там с гигиеной. Такие вот наблюдения. 😉
  3. Чисто поинтересоваться, а Испанский сленг и выражения 5,6,7... будут? 😀
  4. Да поди спёрли, на нужды сопротивления. 😆 Спасибо, попробуем. 👌🏻 Хотя сосед уже три дня как написал где-то, пока ответ стандартный - мы работаем над этим. 😤
  5. И вот сегодня ещё выяснилось, что и Movistar тоже не фунциклирует в наших пердях. А сегодня аккурат неделя, как не подаёт сигналов жизни jazztel. Вообще никак не реагируют. Трубку не берут, а если удастся прорваться, то ответ автоматический, мол знаем, работы ведём. Что это за глобальная проблема такая? 🤔
  6. Да мы ещё после второй темы поняли. Гайта тоже подписалась, почти всё нравится. Конечно, порой дефиниции не совсем точные, но это дело практики. А так у вас хорошая подборка, если не брать во внимание, что не всё там сленг или фоазеологические выражения. Но это ж анонс на форуме, инста то называется без этих фиоритур. Я, например, уже много из ваших постов использую в речи активно. Спасибо! Enhorabuena!
  7. О! И ведь не прошло и года! 😀 Присоединяюсь к поздравлениям и добрым пожеланиям :здоровья, добра, сил, денежек... И этта... @Anderson (Сеня), береги (руку) форум!
  8. Ну не буду, не буду, ладно. 😀 Ну а вдруг и эта тоже была цыганкой? Ну чем чёрт не шутит? 🤔
  9. И у нас теперь тоже, совершенно не решается проблема с Jazztel. С прошлой пятницы пол деревни сидит без интернета и ничего! Я фшоки! 😲
  10. Вы большая молодец, не обращайте внимания на то, что сейчас соседка говорит. Наверняка слышали все, но вышли только вы. И шум подняли только вы. Мне кажется, что тётки могли быть цыганками, раз такие борзые. Ну и совсем не та ситуация, чтобы проявлять "слабоумие и отвагу". Поднять тревогу только, а что ещё сделаешь.
  11. Так ведь и костабланкским, и костадамортским ехать далековато...
  12. Интересно, прям зачиталась.А сленг там будет? А то пока только идиомы вижу. Но всё равно полезно.
  13. Продолжение. Таки обрезали мы симку, работает! Сначала я хотела быстренько обратиться в техподдержку, потом возникли другие дела, закрутилась да и пустила дело на самотёк. Заманьянила. Потом вспомнила, подхватилась опять с симкой. Ну муж вздохнул, взял свои инструменты и обрезал таки её. Так что ещё поработает до следующего раза, а там посмотрим. Спасибо большое всем откликнувшимся, теперь на будущее буду знать, как действовать.
  14. Тоже так делали. Но рази ж этим наешься! Меня пинчос не успокоишь, "после того, как я поем, единственное, что остаётся, - это стол"(с). А мы у латиноамериканцев. Уже на другой день, после местного ресторана, уж очень есть хотелось. Да вообще беспредельщики, я щитаю. Мне прям Заратустра не позволяет платить за то, что у нас бесплатно подают. Я как-то типа такого хотела, чтоб каждому вот по такому горшку, а там как пойдёт...
  15. Да-да! Знакомо. Но у меня как-то так вышло, что во время обучения в эои (4 года от звонка до звонка), мой перфекционизм плавно перешёл в пасотизм. То есть первые два года для меня было сильно стрёмно сдать не на хотя бы 95%, то потом попустило.
  16. Однако, к остальным интербригадам нет претензий? Всё правильно с их стороны было обстряпано? Это я для собственного ликбеза чисто интересуюсь. А детишек сколько надо было выкормить, вырастить, дать образование , с преференциями, жильишком обеспечить, работой, то сё... И всё ж вне конкурса. Тоже поди в копеечку вылилось, но чот как-то позабыто стало. Ну Мадеф придёт, поди разъяснит в цифрах. Ато, где золото, где золото?! В Караганде.
  17. Это зря, это ошибочшый подход. Гайта по стенкам не шарилась, она подумала, да и хрен с ним! Не догоню, так согреюсь, на другой год сдам. Поди не война. Вот португи и бразильцы вообще не морочились. Ну я к ним прибилась, помогли расслабиться. Надо максимально расслабиться и наслаждаться процессом. Тогда выходит прям хорошочко. Вы на В2.2 или на С1 сдаёте? Всё будет хорошо! С наилучшими пожеланиями!
  18. Ну это всё относительно, нет прям вот чёткой границы, гда правильно, а где нет. Время покажет, как обычно. В нашем возрасте чё уж таким прям радикальным быть? Интересно вас учили. И правильно! Я так же поступаю. И ни на испанском тоже. Сейчас кто только не пишет в инете своё ОЦМ. Пёс с ними!
  19. Ладно, зайду с другой стороны, раз никто не сдаётся. Ну пусть не ресторация, фиг с ней. Ну хоть простую едальню типа чебуречной "Жуйблюй", но с местными блюдами. Есть кто посещал, едал? Извините за навязчивость, сама понимаю, что прям вот настаиваю. Но надеюсь на понимание, вот реально насущно! Я почему так настойчиво вопрошаю. Я реально не нашла мест для поесть, в основном это рюмочные даж без закуси. Народ сходится чисто накидаться. Вопрос - где едят, кроме дома? А в 22.00 кухни закрываются (если таковые имеются), и ходи голодный. А я просто хотела попробовать бискайскую обильную еду. ЧЯДНТ?
  20. Апну. А между тем тема так и остаётся нераскрытой. На TripAdvisor я не очень полагаюсь, особенно зная, что он не гнушается шантажом ресторанов и т.д. А мест, где было видно хотя бы одну чапелу, я не нашла. К тому же, после всех стереотипов, увиденных в фильме "8 баскских фамилий", где особо умилила сцена обеда с обилием блюд и размером порций, чувствую себя обманутой. Не, ну я понимаю, конешн, всю гиперболу, но знаю же, что на северах питание идёт по усиленной программе. Но в реале порции были с гулькин нос, всё невкусно... Или я не там искала? Это было не наслаждение баскской кухней, а грех один. В общем, вопрос остаётся открытым и насущным. Сориентируйте, плиз!
  21. @Alenka, как я вам сочувствую! И вот эту безысходность очень понимаю. Я бы поехала в Россию решать эту проблему. Но это ИМХО на основе моего здешнего опыта контактирования с местными эскулапами. Вам желаю здоровья, скорейшего выздоровления и встретить хорошего доктора! Держитесь!
  22. Прямо запуталась теперь... Но это уж только на практике проверю на той неделе, за спрос поди не ударят в нос. А они мне сами там предложили обрезать, после того, как комбинация документ+номер не удалась. Давай, говорят, обрежем ещё да и дело с концом! И не получилось, уже некуда, чип там конский, побоялись задеть и повредить. Вот-вот! Первый раз муж симку обрезал, нормально получилось, а сейчас уже никак. Они владельца с такими данными найти не могут! Номер не контрактный, препаго. Пополняю счёт просто, иногда муж, если я забуду. По российскому паспорту точно нет, метания у нас между моим старым НИЕ и мужниным ДНИ. И вот ведь какие гримасы судьбы! Столько ненужных бумажек хранила, а тут ни одной!
  23. Спасибо! Я технические моменты, видимо, не умею объяснять. Мне надо наоборот, вроде, не "преобразовать нано-SIM-карту в микро-SIM ", как там написано, а наоборот, микро в нану эту. А обрезать уже не получается. Благодарю! Вот как раз после вашего ответа и попробовала. Установила, надо ввести ДНИ и номер телефона. Ну и естественно, вход невозможен, не числится у них такого счастливого совпадения. И там такая же засада. Спасибо! Вот это мне и муж предлагал, вспомнила! Думаете, прокатит? Попробую, только надо подумать, куда податься. И офис их родной поищу, тоже варик.
  24. Этого я не видела, но спасибо, что сказали. Теперь ходи и оглядывайся, я тож не худышка.
×
×
  • Создать...