Anderson

Три мифа об агентствах недвижимости

7 сообщений в этой теме

Три неправильных представления об агентствах недвижимости

Команда агентства недвижимости в Астурии, Rentalo, разработала список из 3 мифов об агентствах недвижимости, что вариант установки их в сознании покупателей испанской недвижимости. А так же объясняют, почему считается, что их гонорары не высокие, не все агентства недвижимости одинаковы, и что агентство, предложившее максимально возможную цену на объект недвижимости не обязательно лучшее.


Миф 1: Дешевое агентство недвижимости - лучшее

На рынке существует множество агентов недвижимости, которые, как правило, работают за процент с общей цены объекта. Обычно этот процент варьируется от 3 до 5%, но некоторые из них не так уверены в себе и просят за свои услуги меньше. Таки компании, как правило, возмущают других специалистов отрасли, которые называют таких агентов "Осколочками" (Chiringuitos) или же практически незаконными агентствами.

Издержки агентства, как правило, сопряжены с издержками по рекламе объектов недвижимости, которая позволит рынку узнать о вашей недвижимости. Каждое агентство имеет несколько возможностей по рекламе для успешной продажи или сдачи вашей недвижимости в аренду: реклама, в газетах и на порталах недвижимости, организация рекламных акций или мероприятий и многое другое. Не все то хорошее агентство, что повесило табличку "Продается" на ваш дом, а то, которое предпринимает активные действия для продажи или сдачи вашей недвижимости: оно старается сообщить рынку и покупателям о существовании предложения по вашей собственности. Они организовывают мероприятия для рекламы недвижимости своих клиентов, чтобы заинтересовать покупателей, они знают все о вашей зоне и у них есть соответствующие материалы, которые они готовы продемонстрировать.

По мнению агентов компании Rentalo, агенты, которые работают по низким ставкам, как правило, делают для вас меньше либо же немного больше, чем прикрепить плакат о продаже или сдаче в аренду. В общем, агенты, которые взимают разумную плату смогут закрыть сделку быстрее и лучше, чем дешевые, а экономия может обойтись очень дорого.

Думаю, что прежде чем заключать сделку с агентством, не зависимо от того, дешевые или дорогие, нужно понять, как именно они планируют продать или сдать вашу недвижимость, какие шаги они будут к этому предпринимать.

Миф 2: Все агентства одинаковы

Как и в любой другой профессии существуют профессионалы, середнячки и непрофессионалы. Признанные лидеры рынка способны доказать вам свой опыт и возможность продать вашу недвижимость быстро и по лучшей цене в любые времена.

Найти лучшее агентство не всегда возможно, однако нужно знать, что такие агентства, обычно, просят большие деньги за свои услуги, чем средне рыночные цены. Выбор хорошего агентства это экономия времени, денег и спасение от головной боли.

Миф 3: Вы должны выбрать агентство, которое вам скажет, что ваш дом стоит больше

Обычно, когда вы хотите продать, либо сдать свою недвижимость, поговорите с несколькими агентствами и ответьте для себя на вопросы: (I) Я знаю, как они работают и (II) какую цену они считают приемлемой для быстрой продажи. При этом многие выбирают агентство исходя из того, кто предложит большую цену, самые короткие сроки, а в итоге часто получается так, что недвижимость не вызывает интереса у потенциальных покупателей или арендаторов и наконец вы снижаете и снижаете цену...

Агентства с небольшим опытом работы часто пытаются получить недвижимость на продажу, называют клиентам нереальные цены на их собственность, хотя скорее правильнее говорить прямо и понятно, предлагая не только цену, но еще и "маркетинговый" план по продаже или сдаче вашей недвижимости, подкрепляя свои слова исследованиями рынка и текущими параметрами цен на недвижимость.

По материалам: Idealista.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vito2000 писал:

 

Форум испанский, поэтому давайте говорить про Испанию. Бог с ней с Прагой. 

 

В Испании в 99% случаев все показы бесплатны, не говоря уже про консультации.

 

У агентств в принципе может быть две схемы оплаты:

- или фиксированная ставка за час работы/за показ/за услугу и т.д.

- или % за результат.

В Испании берут % за результат. Это в случае если Вы сами обратились к агентству и наняли его для поисков. Также агентства дополнительно зарабатывают на сопутствующих услугах типа получение NIE, открытие счета, подключение воды, электричества и т.д. и т.п.

 

В следующих случаях клиент вообще ничего не платит агентству:

  1. Если самому найти на фотоказа или идеалиста нужный вариант, то в большинстве случаев у агентств есть русскоговорящий персонал, а комиссию платит владелец недвижимости, т.к. он нанимал агента. 
  2. Если при знании языка покупать на Solvia через испанское агентство, многие, в отличие от русских агентств, не берут комиссии с клиента. Русские агентства берут и с банка, и с клиента, т.к. по их мнению банк мало платит.
  3. Например, на КДС русские в основном покупают или дорогие виллы или квартиры в новых комплексах. Старую вторичку почти никто не покупает. У застройщиков новых комплексов, как правило, в отделе продаж есть русскоязычный персонал, в этом случае никаких комиссионных платить не нужно, оплачивается только стоимость объекта напрямую застройщику (очень часто в рассрочку) – все остальное застройщик берет на себя. Более того, если Вы пришли к застройщику с агентом, то застройщик вашему агенту платит 2-3% за то ,что вас привел. Если пришли без агента, то смело требуйте скидку 2-3%, т.к. она уже заложена в стоимость объекта как оплата комиссии агента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vito2000 26 May 2014 - 09:23 AM написал(-а):snapback.png

Если при знании языка покупать на Solvia через испанское агентство, многие, в отличие от русских агентств, не берут комиссии с клиента. Русские агентства берут и с банка, и с клиента, т.к. по их мнению банк мало платит

Дело на самом деле не только в этом, испанцы работают не сильно напрягаясь, очень спокойненько, с сиестой и т.п. А по поводу того, что они не берут готов поспорить очень серьезно. Дело не в том как называется компания или кому принадлежит, а дело в людях, которые в ней работают, будь-то испанцы, англичане, французы, китайцы и т.п. Просто правильно нужно выбирать агентство и задавать правильные вопросы по комиссии изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lakiriki 29 May 2014 - 6:18 PM написал(-а):snapback.png

Согласна. Мне агентство в СПб сразу 5 % накрутило за свои услуги со словами -банки очень мало платят...А КДГест прислало расчет по стоимости без всяких % сверху. Татьяна сразу сказала- нам платит Solvia

Uran писал:

А я вот не против комиссий, если они оправданы. Ведь люди работают и это нормально, что за свою работу они получают деньги. Например, объект стоил 80 тыс. евро, а мне его смогли организовать за 60 тыс. евро. Моя выгода в 20 тыс. евро, не считая налогов. Вполне нормально, что я от этой суммы 10% могу отдать в качестве благодарности.

Вообще я считаю практику комиссии как процент от суммы сделки крайне порочной, поскольку она вызывает конфликт интересов: если риэлтор соблюл интересы клиента и выбил ему скидку, то за это получил меньшее вознаграждение, а если максимизировал своё вознаграждение, то значит интересами клиента принебрёг. Абсурд же. Поэтому я и считаю, что комиссия либо должна быть фиксированной, исходя из предполагаемых трудозатрат агента, либо быть гибкой и зависеть от выгоды клиента.

Kipling понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kersen 30 May 2014 - 4:31 PM написал(-а):snapback.png

ну значит англичане их друзья голландцы и бельгийцы, обсуждая это вместе с нами за общим столом, просто сказали не правду ) считайте, что так

Olga писала:

 Вы знаете, у меня много друзей англичан, которые живут в Англии, и до переезда в Испанию на ВНЖ, я была очень хорошего мнения о них. Но живя сейчас в окружении англичан, я сильно поменяла мнение... Поэтому показатель национальности (англичане, бельгийцы или еще кто), к сожалению, не показатель, т.к. у меня полное ощущение того, что приезжая сюда мозги у них отключаются и понятия меняются. Поэтому я не уверена, что они читали и смотрели документы того, что они покупают и что они вообще понимают, что они покупают. Сорри, но это так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NataBCN писала:

 

сложно сказать, что такое "правильный" риэлтор smile.gif Мне однажды предлагали юридическое сопровождение покупки недвижимости за 1% от ее стоимости! Наверное, попался неправильный юрист, а может действительно, в России такие цены были в 2013-м.

Дешевым качественный сервис может быть только по частичной предоплате (имхо). Чем раньше платишь - тем платишь меньше. А если кто-то (агентство, например), проинвестировало деньги в предоставление "бесплатного" для клиента сервиса того же самого переводчика в Барселоне, то не удивительно, что потом это каким-то образом должно оплачиваться. По большому счету, в риэлтерские услуги входит вагон и малая тележка - и персональный подбор, и сопровождение "до и после". Я недавно читала, что в связи с ситуацией на российском рынке недвижимости, риэлторы начинают брать невозвратный задаток в счет будущей комисии.

В Испании все большим спросом пользуются услуги не по подбору объекта (на fotocasa искать все умеют), а просмотр объектов, составление графика просмотров и сопровождение, особенно, если нужно оформить ипотеку и подать документы на предварительное рассмотрение банком возможности предоставления ипотечного кредита удаленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миф 2: Все агентства одинаковы

Как и в любой другой профессии существуют профессионалы, середнячки и непрофессионалы. Признанные лидеры рынка способны доказать вам свой опыт и возможность продать вашу недвижимость быстро и по лучшей цене в любые времена.

Найти лучшее агентство не всегда возможно, однако нужно знать, что такие агентства, обычно, просят большие деньги за свои услуги, чем средне рыночные цены. Выбор хорошего агентства это экономия времени, денег и спасение от головной боли.

 

 Может быть пишу не в той теме, но миф 2 навеял. История значит такая, купил наш клиент недвижимость в мае, при посредничестве нас и агентства продавца. Все бы ничего, но в октябре пишет клиент наш, что списали у него со счета налоги, которые он должен платить только в следующем году. Сумма немальная, тон, понятное дело, негодующий. Самим стало интересно, первоначально грешили на Суму. В праведном гневе, отправились в ближайший офис, размахивая эскритурой. Однако, выяснилось, что в Суме налог был выписан на старого владельца и был отправлен  для оплаты на его счет. Счет нового владельца нигде не значиться, мы смену титуляра сделали сразу, а изменение счета оставили на конец года, ну вот как чувствовали. Отправились в банк, где обнаружилось, что привязка платежей к счету была произведена самим клиентом, в совершенно другом отделении банка. Нам продемонстрировали сканы документов с подписью, где испанским по белому подтверждается, что наш клиент согласился на оплату налогов старого владельца. Ступор. Но, делать что-то надо, поэтому занялись детективной деятельностью и выяснили, что наш клиент как-то случайно встретился с вражеским агентом и посетил с ним банк, где что-то подписывал, не понимая что. Вражеский агент не отпирался, на притензию дословно ответил, что так оно и было. А недавно дошла до нас  информация, что этот агент недавно поменял имя и фамилию. Очень хочется верить, что старые просто надоели.

Olga, serg77, Maritere и 5 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу