Иван Испанович

«Икея» будет продавать свои товары онлайн

4 сообщения в этой теме

post-166-0-77784500-1427300969.jpg

 

Первый в мире пункт доставки товаров компании «Икея», купленных онлайн,  открылся во вторник в Наварре. Посетители смогут забрать и оплатить товары, купленные на сайте «Икеи», а также приобретенные в других магазинах компании. Кроме того, уже «на месте» можно докупить необходимые аксессуары.

 

Также посетители пункта доставки могут посетить  выставку-экспозицию товаров фирмы, занимающей площадь 900 квадратных метров и ознакомиться с идеями оформления кухонь, гостиных, спален и ванных комнат.

 

Срок доставки заказанных через сайт или непосредственно в магазине товаров – не более 72 часов. О прибытии товара в пункт доставки клиента извещают сотрудники компании.

 

Стоимость услуги по доставке товаров из других магазинов компании – 9 евро при весе до 30 кг и 19 евро – свыше 30 кг.

 

Инвестиции компании в новый пункт доставки составили 500 тысяч евро, на работу приняты 25 новых сотрудников.

 

Algarve, tkha, Helga и 1 другому понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Происните пжлст не грамотному: то есть можно заказать и оплатить через интернет, а так же заказать доставку в любое место??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доставка пока только в Наварру, к сожалению. Но и то уже - прогресс!

Ждем-с, когда распространится на всю Испанию!

Olga, Helga и SergA понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Автор: tkha
      IKEA опробует в Испании новую концепцию городского магазина под названием IKEA Temporary. Первый такой магазин откроет свои двери в начале лета в Мадриде по адресу Серрано, 55 - в самом центре "золотой мили" столицы.
       
      Объект, в котором первоначально основное внимание будет уделено спальне, будет продавать более 300 наименований товаров. Он будет открыт, как минимум, 6 месяцев, чтобы убедиться в жизнеспособности данной концепции. Инвестиции в проект составят 1,5 миллионов евро. Если магазин оправдает ожидания компании, то он будет продолжать работать, а новый формат будет распространен и на другие города.
       
      Идея заключается в том, чтобы периодически менять "тему" магазина, чтобы сосредоточиться на других частях дома, таких, как ванные или кухни. Новый формат был разработан после того, как были услышаны пожелания клиентов, которые всё чаще требуют близости торговых площадей к месту проживания, сервисов, адаптированных к новым привычкам потребления, персонализации и консультационных услуг.
       
      Магазин в Мадриде находится в стадии строительства. Он будет располагаться на месте, где ранее работал флагманский магазин Imaginarium - на площади 900 квадратных метров на двух этажах будут работать 30 сотрудников. На первом этаже покупатели смогут приобрести аксессуары (полотенца, простыни, подушки), в то время как второй этаж зарезервирован для демонстрации мебели - шкафов, кроватей, комодов - и матрасов.
       
      Формат "временных магазинов" был опробован компанией во время 20-летия работы IKEA в Испании, когда в Мадриде и Барселоне в течение всего 10 дней работали pop up сторы.
       
      Новая концепция подразумевает отсутствие склада при магазине. Товары будут доставляться ежедневно из нового магазина компании в Алькорконе. Кроме собственно продаж, в IKEA Temporary будет организовано консультирование художников-декораторов, услуга организации пространства с помощью "интерактивного шкафа", сервис персонализации изделий (например, вышивки на простынях и полотенцах). IKEA надеется, что новый магазин создаст "сильную эмоциональную связь" с клиентами и будет служить "витриной" товаров компании, чтобы каждый человек мог их купить и опробовать, прежде чем ехать в один из гигантских магазинов-складов шведского производителя.
    • Автор: tkha

       
      Компания IKEA опубликовала заявление, в котором объявляет об отзыве пляжных кресел MYSINGSÖ из-за риска падения или защемления пальцев. Компания призывает всех клиентов, которые приобрели данный продукт, доставить его в любой магазин IKEA для замены или возврата.
       
      Компания информирует, что после стирки ткани сиденья повторная сборка изделия может быть произведена неправильно, что приводит к повышенному риску падения и защемления пальцев. Компания получила отчеты о пяти инцидентах подобного рода, после которых провела расследование и улучшила дизайн пляжных кресел. Пляжное кресло MYSINGSÖ  обновленного дизайна будет доступно в магазинах IKEA начиная с февраля 2017 года.
       
      Шведская компания приносит извинения за любые неудобства, которые могут иметь место.
    • Автор: jumptoweb
      Добрый день
      У меня своя небольшая веб-студия. В связи с переездом в Испанию, планирую внедрить свой бизнес здесь.
      Сейчас нам нужно наработать "испанское" портфолио и я нахожусь в поиске первых клиентов под такие проекты.
      Готова сделать очень выгодное коммерческое предложение по разработке сайта, если сайт будет ориентирован на испанский рынок.
      Также занимаемся веб и графическим дизайном, поддержка и технические консультации, реклама в гугл.
       
      Мы специализируемся на интернет-магазинах Magento, но также делаем сайты на системах Joomla, Wordpress.
      На сайте далеко не все наши работы - большая часть сделана дл европейского рынка через подрядчиков (смогу показать в приват).
      https://jumptoweb.com.ua/
      Проживаю в окрестностях Барселоны.
      Всегда проконсультирую и отвечу на все ваши вопросы по разработке сайтов.
       
       
       
       
    • Автор: tkha
      После того, как в начале года стало возможным покупать на сайте ИКЕИ товары онлайн и забирать их в пункте доставки в Памплоне, шведская компания решилась на новый "прорыв". Теперь покупки, сделанные онлайн, можно будет забрать в магазинах компании в Альфафаре (Валенсия) и Баракальдо (Бискайя). Предложение распространяется почти на все товары, представленные в каталоге, за исключением текстиля, столешниц, персидских ковров и товаров, представленных в различной цветовой гамме.
       
      Но это еще не все хорошие новости. ИКЕЯ - наконец-то! - запускает пилотный проект по доставке покупок, сделанных онлайн, непосредственно на дом покупателю. Минимальная цена доставки - 55 евро. Условие - доставка должна производиться в пределах одного региона. Пример стоимости доставки: при покупке на сумму от 3001 до 4500 евро в самую дальнюю от магазина транспортную зону отправка товаров будет стоить 283 евро.
       
      Данные пилотные проекты реализуются компанией перед началом массовой доставки товаров, купленных онлайн, в пункты доставки и на дом покупателям по всей территории Полуострова. Ориентировочные сроки - декабрь 2016 года.