Иван Испанович

«Икея» будет продавать свои товары онлайн

4 сообщения в этой теме

post-166-0-77784500-1427300969.jpg

 

Первый в мире пункт доставки товаров компании «Икея», купленных онлайн,  открылся во вторник в Наварре. Посетители смогут забрать и оплатить товары, купленные на сайте «Икеи», а также приобретенные в других магазинах компании. Кроме того, уже «на месте» можно докупить необходимые аксессуары.

 

Также посетители пункта доставки могут посетить  выставку-экспозицию товаров фирмы, занимающей площадь 900 квадратных метров и ознакомиться с идеями оформления кухонь, гостиных, спален и ванных комнат.

 

Срок доставки заказанных через сайт или непосредственно в магазине товаров – не более 72 часов. О прибытии товара в пункт доставки клиента извещают сотрудники компании.

 

Стоимость услуги по доставке товаров из других магазинов компании – 9 евро при весе до 30 кг и 19 евро – свыше 30 кг.

 

Инвестиции компании в новый пункт доставки составили 500 тысяч евро, на работу приняты 25 новых сотрудников.

 

tkha, Algarve, werrew и 1 другому понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Происните пжлст не грамотному: то есть можно заказать и оплатить через интернет, а так же заказать доставку в любое место??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доставка пока только в Наварру, к сожалению. Но и то уже - прогресс!

Ждем-с, когда распространится на всю Испанию!

Olga, Helga и SergA понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Автор: jumptoweb
      Добрый день
      У меня своя небольшая веб-студия. В связи с переездом в Испанию, планирую внедрить свой бизнес здесь.
      Сейчас нам нужно наработать "испанское" портфолио и я нахожусь в поиске первых клиентов под такие проекты.
      Готова сделать очень выгодное коммерческое предложение по разработке сайта, если сайт будет ориентирован на испанский рынок.
      Также занимаемся веб и графическим дизайном, поддержка и технические консультации, реклама в гугл.
       
      Мы специализируемся на интернет-магазинах Magento, но также делаем сайты на системах Joomla, Wordpress.
      На сайте далеко не все наши работы - большая часть сделана дл европейского рынка через подрядчиков (смогу показать в приват).
      https://jumptoweb.com.ua/
      Проживаю в окрестностях Барселоны.
      Всегда проконсультирую и отвечу на все ваши вопросы по разработке сайтов.
       
       
       
       
    • Автор: tkha
      После того, как в начале года стало возможным покупать на сайте ИКЕИ товары онлайн и забирать их в пункте доставки в Памплоне, шведская компания решилась на новый "прорыв". Теперь покупки, сделанные онлайн, можно будет забрать в магазинах компании в Альфафаре (Валенсия) и Баракальдо (Бискайя). Предложение распространяется почти на все товары, представленные в каталоге, за исключением текстиля, столешниц, персидских ковров и товаров, представленных в различной цветовой гамме.
       
      Но это еще не все хорошие новости. ИКЕЯ - наконец-то! - запускает пилотный проект по доставке покупок, сделанных онлайн, непосредственно на дом покупателю. Минимальная цена доставки - 55 евро. Условие - доставка должна производиться в пределах одного региона. Пример стоимости доставки: при покупке на сумму от 3001 до 4500 евро в самую дальнюю от магазина транспортную зону отправка товаров будет стоить 283 евро.
       
      Данные пилотные проекты реализуются компанией перед началом массовой доставки товаров, купленных онлайн, в пункты доставки и на дом покупателям по всей территории Полуострова. Ориентировочные сроки - декабрь 2016 года.
    • Автор: alexanderafanasyev
      Всем добрый день!
      Кто-нибудь знает про Gettabox.com в Барселоне? Уже работает?
    • Автор: tkha
      Шведская компания IKEA сообщает о необходимости ремонта своих холодильников марки Frostfri, изготовленных в период с 1 ноября 2015 по 20 февраля 2016 года, из-за риска поражения электрическим током.
       
      Конкретно, как поясняет компания в своем заявлении, панель корпуса, расположенная за дверью в верхней части, может упасть, в результате чего возникает потенциальный риск поражения электрическим током. Для решения этой проблемы необходим визит представителя технической службы компании.
       
      В связи с этим компания просит своих клиентов, купивших холодильники марки Frostfri, произведенных в течение указанного времени,  немедленно отключить их и связаться с технической службой (по телефону 902 400 922). Для проверки даты изготовления откройте нижнюю часть холодильника и найдите этикетку с серийным номером холодильника (расположена слева). Если в серийном номере содержатся четыре цифры - от 1545 до 1607 - вызывайте техника компании.
       
      "Мы не получали сведений ни об одном случае поражения электрическим током, но мы не хотим ставить под угрозу безопасность клиентов", говорится в заявлении компании.