bolk

Пользователи
  • Публикации

    105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

О bolk

  • Звание
    Продвинутый испанец
  • День рождения 01.01.1917

Profile Information

  • Gender
    Not Telling

Посетители профиля

148 просмотров профиля
  1. Да вот еще ссылка отзывов на чай. Вроде реальные А вот на конкретный чай из этого набора.
  2. Простите, что говорю Вам это, но написали Вы не совсем корректно... хотя не мое это собачье дело... 1. Представьте, что Вы ввезли товара на 100 тыс. евро и заплатили НДС (21%) - 21 тыс. евро. Чтобы НДС был в плюс надо продать товара на сумму больше, чем купили. А если не получится? А если товар испортится, украдут и многое, многое другое. Так что смысл всё же есть, если это возможно сделать. 2. Налоговая, к счастью для минфина любой страны, налоги не возвращает. Зачесть - да, может. Но вернуть! Хрен на постном масле. 3. Вообще, не понял, как НДФЛ влияет на расчет налооблагаемой базы для НДС. Это два разных налога. Физлица к НДС не имеют отношения и уж точно больше, или меньше, из-за них платить не придется. Но спорить с Вами не буду. Вы видно большой специалист в этом деле. Не то что я...
  3. Кому-то нравятся блондинки, кому-то брюнетки... я вот никому не нравлюсь Вот вопрос: блондинки приличные девушки? Я могу рекомендовать этот чай – хороший, вкусный, качественный, а нравится/не нравится – попробуйте. 30 евро не те деньги нынче, курс под упал. Раньше было дорого, а сейчас 1 евро = 1 евро
  4. При растаможке НДС платится от суммы ввоза. Т.е. в теории смысл есть. А на практике, мы везли сувенирку, указали, что даром. Оказалось, что даром - за амбаром. Начислили от балды стоимость товара и выкатили НДС. Плюс таможенные пошлины могут быть. Но наш товар с нулевой пошлиной был, так что не скажу.
  5. Привет народ! Кто любит чай, берите, пока есть. 30 евро за ТРИ кг.!!! 10 пачек по 100грамм черного крупнолистового чая, 10 пачек мелколистового и 10 пачек зеленого с жасмином и прочими ароматами. Доставка по Испании бесплатная. Чай суперский, срок годности 2018 г.
  6. И опыт, сын ошибок чудных... мой опыт говорит, что при смене администратора мы у нотариуса не были. Факт, но парадоксов друг.
  7. Все (не всё, а ВСЕ). Даже коты (в марте).
  8. С 1 ноября 2016 г. Д.Медведев запретил ввоз в РФ морской воды из ЕС. Смотрите, теперь осторожно теперь с подарками! Попадете под санкции!!!
  9. Ммм, то есть если есть, но не работает, то все равно есть? Типа - а у нас закрытая пивная. Кто хочет вспомнить прошлое, приходите, постоим у закрытых дверей.
  10. Вопрос не в том, если ли в Аликанте брокер, а в том, хочет ли он работать.
  11. А я не понял вопроса. А зачем ежемесячно сертифицировать персонал? В принципе по поводу сертификации. У нас тут встал вопрос, про сертификацию продавца. Асесор сказал, где это можно сделать. Я решил поискать в интернете. Нашел кучу сайтов, которые предлагают это. Цена вопроса - от 8! евро. Я выпал в осадок. Купили за 20 у компанюшки, которая уже лет 20 делает сертификаты. Пришла бумажка - краше я сам бы мог сделать, в которой написано, что "ваш человек сертифицирован". Всех устроила. Я вот теперь думаю, не стоит ли начать воздух продавать. Налетай!
  12. Я конечно делал смену один раз, но у нас в Уставе админ не прописан. Я просто написал по мылу своему асесору, что меняю админа ... и поменял. Сейчас просмотрел Устав еще раз. Нету там упоминаний об администраторе. Участники есть. Вот такой я везучий. Что поделаешь.
  13. C/J.J.DOMINE, 4 -10 46011 VALENCIA TFNO:+34 963671394 www.vicentebadenes.com
  14. И кстати, мы к нотариусу и вовсе не ходили. Асесор все сделал. Нотариус устав меняет, когда меняется состав учредителей. Т.е. если Вы хотите убрать его, то тогда нужно идти. И без "клиента" не получится.
  15. Ну не знаю, у нас в регионе все учебники только Кастеяно. Может потому, что есть и валенсиано?